Студенты НИУ ВШЭ о выборах

 

 


ВЫБОРЫ

9 июня - второй день голосования среди студентов за лучших преподавателей Высшей школы экономики 2011 года. Почему студенты не пожалели времени на то, чтобы прийти и проголосовать? Какие качества они ценят в преподавателях?
       
 Артем Баулин, студент 2-го курса факультета экономики:
«Мне важно, чтобы мое мнение было учтено при выборе самого лучшего преподавателя».
   Анастасия Юркевич, студентка 1-го курса факультета экономики:
«Уверена, что лектор, которого я сегодня выбрала, сохранит свои "позиции" в сердцах следующих первокурсников, потому что он постоянно совершенствуется в своем предмете».
       
 Мария Фомель, 1 курс магистратуры факультета психологии:
«Голосование – возможность выразить благодарность преподавателям».
  Алексей Плешков, 2 курс магистратуры факультета философии:
«Могу считать лучшими несколько десятков преподавателей». 
       
 
 Антон Токовинин, студент 1-го курса факультета экономики:
«У любого студента есть вполне естественное чувство благодарности по отношению к преподавателям, которые завоевали его симпатии. А конкурс на звание лучшего — это как раз отличная возможность выразить свою благодарность им».
    



 

8 июня — первый день голосования среди студентов Высшей школы экономики за лучших преподавателей ВШЭ 2011 года. Что думают студенты о проходящих выборах? По каким критериям определяют самых-самых?

       
 Алексей Шабалин, 1-й курс бакалавриата факультета государственного и муниципального управления:
«Важен, прежде всего,  профессионализм, умение донести до студентов знания».
  Марина Петрикина, 2-й курс магистратуры, программа «Государственное и муниципальное управление»:
«Лучший преподаватель — это контактный, открытый человек, который умеет общаться, готов отвечать на вопросы студентов».
       

 

МНЕНИЕ      
В преддверии выборов лучших преподавателей 2011 года в Высшей школе экономики своим мнением о грядущем голосовании делятся  потенциальные избиратели – студенты университета.       
       
  Максим Маркин, студент 2-го курса магистратуры факультета социологии:
«Скорее речь идет о выделении из числа достойных — самых достойных».
    Станислав Жигалов, студент 2-ого курса факультета права:
«Обычно лучших преподавателей сразу видно, это какое-то общее впечатление от глубины знаний и отношения к студентам».
 
  

 

    
 

Екатерина Енчикова, студентка 1-го курса магистратуры факультета психологии:
«Хороший преподаватель не закрывается перед студентами, он готов воспринимать их идеи, а порой и критику. Обратная связь очень важна…»

   

Елена Фадеева, студентка 4-го курса факультета мировой экономики и мировой политики:
«Если студент мотивирован и правильно ориентирован, он получит хороший балл даже у самого требовательного преподавателя».

 
  Роза Баймуратова, студентка 2-го курса факультета прикладной политологии:
«Когда я узнала о выборах, мне на ум сразу пришел один преподаватель, за которого я бы могла отдать свой голос».
   

Михаил Лисюткин, студент 4-го курса факультета государственного и муниципального управления:

«Конечно, мы уже провели собственные «выборы», обсуждая друг с другом тех преподавателей, которые нам больше всего запомнились, и попытались «прикинуть», у кого из них больше всего шансов победить на общеуниверситетском голосовании».
  

 

   

 

 

Олег Лешуков, студент 4-го курса факультета государственного и муниципального управления: 
«…мы получили лишний повод вспомнить вообще всех преподавателей, у которых приходилось учиться в течение четырех лет».

    

Глеб Котенко, студент 2-го курса факультета философии:
«Лучших преподавателей каждый студент может выделить для себя и без голосования, и, честно говоря, мое отношение к введению соревновательного элемента в преподавательскую деятельность, неоднозначное». 

  

 

   

 

 

Елена Назарбаева, студентка 1-го курса магистратуры факультета социологии:
«Идеальный преподаватель, на мой взгляд, должен сочетать в себе набор разных качеств, но сравнивать их и выделять кого-то конкретно очень трудно».

   

Екатерина Черникова, студентка 4-ого курса факультета права:
«Главные критерии при определении лучшего преподавателя — это знание предмета и харизма, когда человек способен увлечь аудиторию».

  

 

   

 

  Жанна Богдашина, студентка 2-ого курса факультета менеджмента:
«Важно, чтобы преподаватель мог объяснить, как его дисциплина связана с жизнью»