• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности корпоративной культуры организации на примере нефтяной компании

ФИО студента: Никифорова Анна Александровна

Руководитель: Подольский Дмитрий Андреевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Корпоративная культура изначально определяет характер внутренних взаимодействий компании. Корпоративные ценности, как один из базовых элементов корпоративной культуры, влияют также и на механизмы реализации проектов, ориентированных на взаимодействие с внешней средой. В данном исследовании акцент сделан на изучении корпоративной культуры нефтяных компаний России, поскольку от результата их деятельности в текущих условиях страны зависит не только их прибыль, но и общее благосостояние государства. Внутренние особенности корпоративной культуры компании, которые закреплены во внутренних документах, при ее внешних контактах проявляются в разной степени, что, прежде всего, определяется спецификой объекта, на которого направлено взаимодействие. Структурные подразделения компании демонстрируют следование корпоративным ценностям. Особую роль оказывают руководители данных подразделений, поскольку их приверженность данным ценностям в теории формирует стиль их работы и влияет на порядок организации деятельности. Иерархический стиль управления в нефтяных компаниях (как в государственных органах) также оказывает влияние на стиль управления руководителей. В результате анализа корпоративной среды компании ПАО «Лукойл» и ее внешних взаимодействий было подтверждено, что степень проявления корпоративных ценностей при реализации проектов зависит от объекта взаимодействия, поскольку изначально именно данный критерий определяет рабочие задачи отделов. Ожидания, ценности и предпочтения государства, других организаций, потенциальных работников и клиентов влияют на ценностную ориентированность структурных подразделений. Одним из механизмов сплочения коллектива компании является реализация проектов, в разработке которых принимают участие все ее отделы. Российские нефтяные компании в рамках осуществления подобных проектов подтверждают приверженность заявляемым корпоративным ценностям, что повышает их имидж в глазах общественности.

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ