• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Самохина Анастасия Михайловна, Факультет гуманитарных наук (Москва)

НОМИНАЦИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ПТЕНЕЦ»

Самохина Анастасия Михайловна

4-й курс бакалавриата, программа "Культурология"

Кандидатуру предлагает Васильева Виктория Олеговна, доцент Школы культурологии 

Настя творчески сочетает высокий уровень академической успеваемости и проведение собственных научных и художественных изысканий. Она стала одним из ключевых организаторов международного фестиваля "Дни этнографического кино", а на фестивале 2016 представит собственный дебютный фильм в программе студенческих работ. Создание антропологического фильма  крайне сложное и трудоемкое дело, требующее серьезной кинематографической и научной подготовки. Насте в этом отношении удается все время находиться в процессе самообразования: она читает дополнительную литературу по истории и теории культурной антропологии, посещает международные фестивали этнографического кино, мастер-классы по созданию неигрового фильма, консультируется со специалистами. Ее трудолюбие, творческий подход, страстная заинтересованность и самодисциплина позволяют мне ее считать достойнейшим "птенцом" и выдвинуть ее кандидатуру на эту премию.

Комментарии:

26 ноября 2015 00:56
Пользователь портала
Рогинская Ольга Олеговна
Поддерживаю Настю как ищущего, самобытного и настоящего человека, скромного и не стремящегося к созданию внешних эффектов. Немногословного, но просто делающего многое из того, что делать нужно и важно.

 
25 ноября 2015 15:13
Пользователь портала
Левченко Ян Сергеевич
Я руковожу курсовыми работами Анастасии, а в этом году мы с необходимостью выходим на диплом. Уверен, что все будет сделано, как следует. Но поддержка Насти в рамках "Серебряного Птенца" - это не столько мой долг как научного руководителя, поскольку премия не имеет прямого отношения к научным успехам студента. Я знаю Настю как неравнодушного увлеченного человека, отдающего себя своему делу, которое последнее время связано почти исключительно с созданием неигровой картины об одном социальном проекте. То, что фильм не является формой самовыражения и не преследует целей раскрыть автора как художника и подарить миру очередное "великое искусство", а рассказывает о людях, выбравших стезю нелегкого безвозмездного труда, сообщает работе Насти и ее соратников общественно-полезный смысл. Думается, что это не менее важно, нежели участие в проектах и клубах Школы культурологии.