• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

 

В магистерской программе "Комплексный социальный анализ" органично сочетаются три блока дисциплин, направленных на:

  • развитие когнитивных компетенций в области социальной теории,
  • фундаментальную подготовку в области методов социологических исследования,
  • расширение профессиональных аналитических навыков и практических компетенций посредством освоения широкого спектра прикладных дисциплин по выбору.

Главное отличие программы — это синтез фундаментальной теоретической подготовки с освоением слушателями методологии и методов социологического исследования на продвинутом уровне. Большинство курсов программы содержат серьезное теоретическое ядро и подразумевают обучение навыкам применения теоретических концепций к анализу различных социологических сюжетов и проблематик (от социетальной эволюции и моделей объяснения до концептуализации проблем идеологии, власти, социальной политики, гендера и т.п.). Программа построена на авторских курсах, разработчиками которых являются преподаватели-исследователи, хорошо владеющие своим предметом, как с точки зрения теоретической перспективы, так и с точки зрения методологии исследований и практических приложений.

Выпускник программы может:

  • продолжать академическую карьеру, обучаясь в российской аспирантуре или на зарубежной PhD программе;
  • работать в качестве ведущего аналитика и специалиста высшей квалификации в государственных агентствах, маркетинговых и опросных фирмах, медиа-бизнесе, а также в корпоративных исследовательских центрах и консультационных фирмах. Важно подчеркнуть, что выпускники программы могут участвовать в подготовке и реализации сложных проектов, где требования практической целесообразности сочетаются с необходимостью использования научной концептуализации проблемы, научных методов исследования и подготовки итоговых аналитических материалов в виде научно-технических отчетов и публикаций в профильных изданий. Учитывая полученные знания и навыки, выпускники программы при получении соответствующего опыта способны руководить коллективами профессионалов. Примеры трудоустройства выпускников программы: ГфК-Русь, ФОМ, OMI (Online Market Intelligence), Левада-центр, исследовательские подразделения НИУ ВШЭ;
  • работать в качестве служащего и специалиста в государственных структурах (министерствах и ведомствах)

Где работают выпускники:

  • выстраивают академическую карьеру, продолжая обучение в аспирантуре или проходя стажировку в ведущих университетах (программы PhD),
  • работают в качестве управленца и аналитического специалиста в государственных структурах (министерствах и ведомствах),
  • на ведущих должностных позициях в подразделениях, занимающихся проведением социологических и маркетинговых исследований,
  • реализуют себя в качестве прикладных исследователей, профессиональных аналитиков и консультантов, работающих в государственных агентствах, маркетинговых и опросных фирмах, медиабизнесе, а также в корпоративных исследовательских центрах и консультационных фирмах, различных секторах цифровой и креативной экономики.

Наши выпускники востребованы в таких организациях, как Левада-Центр, Online Market Intelligence (OMI), ГфК Русь, РБК, Московский центр Карнеги и другие.