• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Интерактивные медиа и цифровые индустрии
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Как поступить

Что я буду изучать?

В чём преимущества программы?

Перспективы карьерного роста

Цифровые продюсеры: кто они и зачем?

 


Проекты студентов магистерской программы «Интерактивные медиа и цифровые индустрии», созданные совместно с музеями

 

Новости

В этом году в третий раз пройдёт Национальная премия в области журналистики по направлениям экономика и финансы. Поучаствовать в конкурсе смогут не только представители СМИ, блогеры, авторские коллективы и публицисты, но и студенты профильных факультетов российских вузов.
17 апреля
Анастасия Белокопытова — менеджер по эксклюзивному контенту в книжном сервисе «Строки» от МТС — окончила Институт медиа НИУ ВШЭ по программе «Медиакоммуникации» в 2022 году.
15 апреля
Для участников мастерской «Журналистика мнений» Анатолия Кузичева прошел мастер-класс продюсера телешоу на федеральных каналах Ивана Ермоленко.
12 апреля
В Москве в рамках Международной выставки-форума «Россия» стартовал пятый, юбилейный сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» — флагманского проекта «Движения Первых».
12 апреля
Еще новости