• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

О программе

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку востребованных и высоко квалифицированных маркетологов, способных быстро адаптироваться к современным трендам и противостоять вызовам нового времени (пандемия Covid-19, глобальный кризис и т.д.).

Отличием данной образовательной программы от российских аналогов является ее максимальная практико-ориентированность: 80% дисциплин включает реализацию групповых проектов по заказу ведущих компаний, действующих на российском рынке.

Содержание программы постоянно актуализируется к требованиям быстро меняющейся среды и построено с учётом цифровизации, междисциплинарности, формирования мета-навыков будущего, использования big data, искусственного интеллекта, мультимедийности, удаленных проектных команд, ограниченных маркетинговых бюджетов и т.д.

В структуре учебного плана выделяются как дисциплины для всех студентов программы, так и комплексы дисциплин, которые образуют двe проблемно ориентированные специализации: «Маркетинговые стратегии и управление продуктом» и «Маркетинговые коммуникации и брендинг».

Структура образовательной программы включает пять образовательных модулей:

1. Модуль «Ключевые семинары».

2. Практический модуль (Практика).

3. Профессиональный модуль (Major).

4. Дополнительный модуль (Маголего).

5. Модуль государственной итоговой аттестации (ГИА).

Обучение на обеих специализациях осуществляется по прикладной траектории. Содержательное наполнение модулей «Ключевые семинары», «Практика» и «Major», а также соответствующих дисциплин различаются в соответствии со спецификой специализации. Конкретные названия отражены в учебных планах программы.

Характеристики образовательных модулей программы:

Ключевые семинары

В рамках данного модуля проводится «Семинар наставника», который составляет основу для проектирования, осмысления и корректировки персональной образовательной траектории каждого студента.

Кроме того, модуль включает в себя спектр научно-исследовательских семинаров для формирования представлений о передовом академическом опыте в рамках выбранной специализации и реализации научно-исследовательских работ.

Также данный модуль включает ряд проектных семинаров, нацеленных на формирование практических навыков проектной деятельности в рамках выбранной специализации.

Major

Данный профессиональный модуль включает дисциплины, с помощью которых студент достигает ключевых образовательных результатов и получает возможность освоить профессиональные компетенции, необходимые для достижения персональных образовательных результатов. Состав дисциплин модуля сформирован таким образом, чтобы студенты получили базовые знания, необходимые для современного менеджера в сфере маркетинга, а также могли сформировать индивидуальные траектории обучения с помощью дисциплин специализации и дисциплин по выбору. 

Данный модуль состоит из:

- обязательных дисциплин, необходимых для освоения программы, включая курсы по методологии исследований в маркетинге, финансовому менеджменту, основным стратегиям и метрикам маркетинга, стратегиям брендинга и бренд-менеджменту, особенностям маркетинговой деятельности в международной среде;

- дисциплин специализации «Маркетинговые стратегии и управление продуктом», способствующих освоению задач по управлению каналами сбыта и категорийному менеджменту, применению современных технологий в маркетинге, управлению ценообразованием, планированию и реализации маркетинговых программ;

-дисциплин специализации «Маркетинговые коммуникации и брендинг», способствующих освоению технологий разработки, развития и защиты брендов, стратегических и тактических решений коммуникационного планирования и репутационного менеджмента, управления интегрированными коммуникациями с потребителями и другими типами стейкхолдеров в мультимедийной среде, бюджетирования коммуникационных кампаний и оценки эффективности продвижения предприятий, их товаров, услуг и инновационных решений;

- курсов по выбору , включающих как различные аспекты социальных технологий менеджмента, так и отражающих специфику маркетинговой деятельности в различных сферах.

Практика

Модуль направлен на формирование компетенций студента, позволяющих решать практические задачи выбранной профессиональной деятельности. Он включает в себя производственную практику на втором году обучения, а также такие проектные активности как курсовой "Консультационный ESG проект", профильный проект траектории по теме «Нейромаркетинг» и подготовку выпускной квалификационной работы.

Маголего

Модуль направлен на формирование дополнительных компетенций, необходимых студенту для освоения индивидуального учебного плана. Для выбора дисциплин в модуль Маголего студентам доступны все дисциплины общеуниверситетского магистерского пула. В ходе освоения данного модуля студент получает 9 зачетных единиц (3 - на 1 курсе и 6 - на втором).

ГИА

Данный модуль предполагает установление итогового уровня освоения результатов образовательной программы и включает защиту выпускной квалификационной работы в рамках государственной итоговой аттестации.