• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

20
Апрель

Мастер-класс Марины Мелия "Адекватное позиционирование коуча по отношению к VIP-клиенту"


Марина Мелия: "Между первым лицом компании крупного холдинга и хозяином маленькой автомастерской различий намного меньше, чем между первым и вторым лицом любой корпорации" 

8 декабря 2015г. Марина Мелия провела мастер-класс на тему «Адекватное позиционирование коуча по отношению к VIP-клиенту», в котором поделилась своим подходом, личным опытом в работе с первыми лицами компаний.


Марина Мелия - профессор Магистерской Программы, Генеральный директор психологической консультационной компании «ММ-класс».

В советское время руководила психологической службой спорта СССР. Преподавала психологию спорта и была деканом факультета в Государственном центральном ордена Ленина институте физической культуры. Работала психологом в сборных спортивных командах СССР. Возглавляла лабораторию Психологии спорта высших достижений во Всесоюзном научно-исследовательском институте физической культуры.

В начале перестройки Марина Мелия в партнерстве с Владимиром Столиным основала при МГУ им. Ломоносова первый в СССР психологический кооператив «Интеракт» (1987—1989), а затем стала соучредителем и директором Советско-Американского психологического центра ECOPSY (1989—1991), где одной из первых в стране начала использовать метод глубинного индивидуального психологического ассесмента для оценки руководителей. В 1991 году Марина Мелия являлась совладельцем и генеральным директором консалтинговой компании RHR-International/Россия, а в 1999 году учредила авторскую психологическую консультационную компанию «ММ-Класс».



В мастер-классе были подробно рассмотрены многие актуальные темы:
  • Адекватное позиционирование коуча/консультанта
  • Ловушки коуча/консультанта при работе с VIP-клиентами
  • Актуальные запросы в коучинге в работе спервыми лицами компаний
  • Создание атмосферы, дистанции и психологического контракта коуча в работе клиентом
  • Психологические аспекты отношений с клиентом













Марина Мелия поделилась со слушателями Программы примерами из личной практики, особенностями и тонкостями Executive-коучинга, а также ответила на вопросы слушателей.

Отзыв слушателя Программы Анастасии Модяевой:
"В позиционирование входит  процесс общения клиента и консультанта. Самое важное выступить  в общение с клиентом независимым партнером. Поэтому, во-первых, консультант должен быть внешним. Первое лицо компании в своем окружении имеет много подчиненных, поэтому имеет дефицит обратной связи. Во-вторых, клиент и коуч должны разделять ответственность между собой. Консультант ответственен за процесс, а автором результатов является клиент.  Несмотря на принцип вненаходимости, т.е.  на некую отчужденность и дистанцию в общении с клиентом, коучу необходимо, с  другой стороны, быть поглощенным процессом,  должна быть включенность. Все свои эмоции, интеллектуальные способности и опыт консультант вкладывает в решение проблемы клиента"

Фрагмент занятия Вы можете посмотреть здесь: