@ARTICLE{27364712_48733296_2012, author = {Е. Джевелло}, keywords = {, репутация, диалог, репутационные технологиисоциальные медиа}, title = {Диалог как технология формирования бизнес-репутации}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2012}, number = {№10}, pages = {64-80}, url = {/mag/27364712/2012--№10/48733296.html}, publisher = {}, abstract = {В статье описывается значение категории «репутация», технологии формирования бизнес-репутации. Помимо этого обосновывается необходимость использования социальных медиа в качестве инструмента формирования диалоговых коммуникаций. Также приведены результаты анализа двух кейсов формирования диалога со стороны компаний «Росатом» и «НОВОГОР-Прикамье». }, annote = {В статье описывается значение категории «репутация», технологии формирования бизнес-репутации. Помимо этого обосновывается необходимость использования социальных медиа в качестве инструмента формирования диалоговых коммуникаций. Также приведены результаты анализа двух кейсов формирования диалога со стороны компаний «Росатом» и «НОВОГОР-Прикамье». } }