@ARTICLE{27364712_118058634_2014, author = {М. Г. Шилина}, keywords = {, Интернет, большие данные, открытые данные, интеграция, просьюмер, политика, публичное пространствобизнес}, title = {Data-коммуникация как новый формат взаимодействия в публичном пространстве}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, number = {19}, pages = {91-98}, url = {/mag/27364712/2014--19/118058634.html}, publisher = {}, abstract = {В статье дан анализ первых российских практик использования data-форматов интернет-данных (англ. big data, open data, linked data), data-коммуникации в публичном пространстве. Модель data-коммуникации определяет трансформации публичной сферы, в которой аудитория становится субъектом коммуникации, статус неноминальных субъектов априорно получают государственные и бизнес-структуры. Выявленная полисубъектность определяет новый уровень социальной ответственности политики и бизнеса в публичном пространстве, опосредованном data-коммуникацией.}, annote = {В статье дан анализ первых российских практик использования data-форматов интернет-данных (англ. big data, open data, linked data), data-коммуникации в публичном пространстве. Модель data-коммуникации определяет трансформации публичной сферы, в которой аудитория становится субъектом коммуникации, статус неноминальных субъектов априорно получают государственные и бизнес-структуры. Выявленная полисубъектность определяет новый уровень социальной ответственности политики и бизнеса в публичном пространстве, опосредованном data-коммуникацией.} }