Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Крапотина Т. Г.1
  • 1 Академии социального управления, 129281, Москва, Староватутинский пр., дом 8

Основные функции, принципы и ценности молодежных субкультур в современном обществе

2015. № 22. С. 100–110 [содержание номера]

В статье рассматриваются проблемы формирования молодежных субкультур с точки зрения функциональной. Выявляются основные характеристики неформальных молодежных объединений сквозь призму ценностей, которые являются значимыми для носителей той или иной субкультуры.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss