Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Захарова Д. О.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА

2020. № 35. С. 74–88 [содержание номера]
Работа посвящена выявлению факторов, влияющих на политические итоги территориаль-ного брендинга. В качестве таких факторов рассматриваются: история государственности, форма государственного устройства, этнический состав населения, степень однородности экономического развития государства. В результате анализа была доказана неоднознач-ность применения территориального брендинга, а также выяснилось, что на политические последствия территориального брендинга влияют история государственности и этниче-ский состав населения. В то время как форма государственного устройства и степень одно-родности экономического развития государства не являются значимыми, но могут играть вспомогательную роль. В качестве примеров автор рассматривает четыре case-study: Токио, Сидней, Брюссель, Барселона.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss