Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработала конструктор школьного брендинга
Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила способ развития дизайна современной школы — конструктор школьного брендинга. С его помощью даже неспециалисты смогут создать фирменный стиль школы, который поможет ее более успешному позиционированию. Проект был представлен на крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве.
«Мы сделали конструктор, позволяющий дешево создать индивидуальный фирменный стиль школы. Им может управлять любой человек на свете, не разбирающийся ни в цветоведении, ни в дизайне», — объясняет арт-директор Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Сергей Клещев.
Принцип работы конструктора прост: логотип формируется из номера, названия и какой-либо отличительной особенности школы. Например, лицей с литературным уклоном может использовать фотографию Иосифа Бродского, а гимназия с углубленным изучением химии — таблицу Менделеева. Получившийся логотип можно применять не только как герб, но и как комплексное решение — выбранные цвета и стилистика могут наноситься на любые поверхности — документы, расписание, буклеты, а также работать в интерьере.
По мнению создателей конструктора, он станет решением, которое поможет упорядочить хаос всего школьного оформления. Конструктор уже начали применять в некоторых московских школах, например, в школе «Покровский квартал» и в школе № 1536.
Вам также может быть интересно:
«Форма здания несет вспомогательную роль, главное — его содержание»
Дизайн среды формирует реальность вокруг человека. Это внешний вид пространств, зданий, объектов, которые нас окружают. Что происходит в этой области сегодня? Что нас ждёт в будущем? И как этому обучать? Об этом и многом другом — в интервью с руководителем направления «Дизайн среды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Борисом Бернаскони.
Выставка Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в «Рекорде» откроется 12 марта
Бакалавры 1-го курса профиля «Коммуникационный дизайн» нижегородской Школы дизайна ВШЭ представят свои работы 12 марта в Центре культуры «Рекорд». Креативные проекты студенты разрабатывали в течение второго модуля обучения, который предполагает создание двух и более серий шрифтовых и графических плакатов. Кроме того, каждому обучающемуся необходимо было придумать персонажа, который смог бы стать олицетворением их концепта.
«На языке дизайна»: открытые лекции Школы дизайна Вышки
Зимний сезон лекций посвящен главной и базовой теме, с которой началась Школа дизайна ВШЭ 11 лет назад — коммуникационный дизайн. Также слушатели смогут узнать больше об онлайн-бакалавриате школы. Лекции с кураторами профилей — топовыми представителями индустрии — будут выходить каждую среду февраля в 18:00 на Youtube-канале Школы дизайна.
FASHION FUTURES: конкурс для дизайнеров от Школы дизайна НИУ ВШЭ
Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет о старте новой инициативы, направленной на поддержку талантов и предпринимательства в области моды. FASHION FUTURES — это открытый конкурс, в котором могут принять участие начинающие дизайнеры и предприниматели; это платформа, где молодые бренды могут показывать свои работы и получать фидбек от экспертов модной индустрии; и это событие, где работы победителей будут представлены профессиональному сообществу. Прием заявок продлится по 4 марта.
Семинары по созданию авторских книг пройдут в MMOMA при участии Школы дизайна ВШЭ
С 31 января по 27 марта в Образовательном центре Московского музея современного искусства (ММОМА) пройдет цикл встреч, посвященных экспериментальным форматам печатных изданий. Каждая лекция будет дополнена мастер-классом, где все желающие смогут попробовать разные техники, задать вопросы, получить навыки создания книжного произведения. Среди ведущих практических занятий — преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ Юлия Блюхер и Ксения Плотникова, а также студенты Вышки.
Студентка Вышки сняла клип для группы «Пикник»
Студентка 3-го курса направления «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна Вышки Ольга Гальченко в рамках учебного задания создала мультипликационный клип на песню «Шарманка» группы «Пикник». Музыканты заметили и оценили работу Ольги. Они предложили студентке разместить видео на своем канале. Об истории появления мультфильма она рассказала в интервью.
Школа дизайна ВШЭ запускает региональный конкурс «Гений места»
Школа дизайна ВШЭ объявляет о старте регионального конкурса «Гений места» в рамках ежегодного проекта HSE CREATIVE OPEN. К участию приглашаются все, кто стремится получить качественное образование в сфере дизайна и создавать креативные проекты в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).
Школа дизайна НИУ ВШЭ открыла первый вышкинский концепт-стор
В декабре у НИУ ВШЭ появился первый концепт-стор — состоялось открытие HSE ART AND DESIGN STORE Школы дизайна Вышки. В новом пространстве, предлагающем широкие возможности для успешной реализации проектов в области дизайна, представлены молодые и перспективные бренды студентов и выпускников, а также преподавателей ШД ВШЭ.
Visual Studies: в Школе дизайна ВШЭ открывается новый профиль магистратуры
В Школе дизайна НИУ ВШЭ появится новый профиль магистратуры — Visual Studies. Что скрывается за этим названием? Чем отличается studies и research? И зачем куратору современного искусства разбираться в точных науках? Куратор профиля Дарья Пыркина рассказывает в интервью о новейших междисциплинарных исследованиях визуальной культуры и об их роли в художественном процессе.
Стартовал финальный в этом году поток конкурса «Креативная лаборатория»
До 22 декабря продолжается прием заявок на конкурсную программу по поиску и внедрению креативных идей и маркетинговых концепций для повышения туристической привлекательности Москвы. Участникам предстоит решить один из пяти брифов на выбор, разработав уникальные концепции для потенциального заказчика. Организатор конкурса АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», партнер конкурса — Школа дизайна НИУ ВШЭ.