• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур»

«В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур»

© Даниил Прокофьев / Высшая школа экономики

Приближается к финалу первый учебный год в очной онлайн-магистратуре НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Уникальная полностью предзаписанная программа направления «Реклама и связи с общественностью» готовит будущих руководителей, топ-менеджеров индустрии коммуникаций, умеющих на практике создавать стратегии и реализовывать комплексные коммуникации компании. 

Студенты первого набора рассказали, почему выбрали высшее образование именно в цифровом формате, удобно ли писать курсовую на нефтегазовом месторождении и как персональные наставники не дают им потеряться в онлайн-пространстве.

Ирина Пидлужная, Тюмень

© Высшая школа экономики

«Весной 2022 года я стала искать магистратуру, чтобы углубить свои знания. Точно знала, что хочу обучаться по направлению “Реклама и связи с общественностью”. После менеджмента, как мне кажется, это отличное продвижение. И именно на программе “Управление стратегическими коммуникациями” онлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ сошлись все звезды. Возможность удаленного обучения (я живу на два региона — Тюменская область и ЯНАО), первоклассные преподаватели и методики, актуальные знания, языковая доступность (мой базовый иностранный — немецкий), скидочная система и отсутствие вступительных экзаменов (я всеми руками за конкурс портфолио). Честно, подавая документы, я не верила, что получится. 100 баллов казались в конкурсе чем-то заоблачным, но когда увидела списки, то испытала шок. 

Учиться на программе непросто, но я стараюсь соблюдать баланс. Даже время на путешествия остается. Например, в феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур. А буквально пару недель назад писала курсовую в автобусе на нефтегазовом месторождении в Ямбурге». 

Формат программы «Управление стратегическими коммуникациями» уникален именно ориентированностью на магистрантов, ценящих возможность выбора времени и места для получения знаний. По сути, программа — это видеопособие, на основе которого студенты проходят тесты, накапливая промежуточную оценку, и создают проекты коммуникационных стратегий.

Онлайн-студенты получают все привилегии кампусных: статус учащегося вуза, льготы на проезд, кредит на образование, государственный диплом и отсрочку от армии. А кроме того — возможность учиться из любой локации, в удобные им часы и с выбранным распределением нагрузки.

Кирилл Ксенофонтов, Москва

© Высшая школа экономики

«Предзаписанный формат — это преимущество, определившее для меня выбор программы. Я достаточно быстро влился в совмещение работы и учебы в онлайн-магистратуре. Первый и второй модуль были относительно легкие, в третьем и четвертом нагрузка увеличилась — добавился МАГОЛЕГО (вариативный выбор дисциплин из общевышкинского пула и курсы по выбору). При этом предзаписанный формат и третьего, и четвертого модуля позволяет почти на 100% самому выстраивать свой образовательный график, что дает возможность учиться и работать одновременно.

Проект и наставничество — это еще одна фишка онлайн-магистратуры. На мой взгляд, наставничество — это то, чего мне хотелось еще в рамках бакалавриата. Институт наставничества в России, как известно, сейчас активно развивается, и онлайн-магистратура не отстает от этого тренда».

Вокруг индивидуальных проектов и практико-ориентированных заданий выстроен весь процесс обучения на программе. Уже в рамках первого модуля начинается работа над коммуникационным продуктом, который можно выбрать по желанию, реализовать в интересах работодателя.

Анна Шварц, Москва

© Высшая школа экономики

«В рамках учебного проекта я остановилась на теме “Смещение фокуса целевой аудитории в некоммерческом секторе. Коммуникационная стратегия фонда ‘Подари жизнь’”. Привлекать к благотворительности младшие поколения общества — актуальная задача для каждого НКО. В своем проекте методом парсинга я рассматриваю приемы стратегических коммуникаций, которые используют благотворительные фонды (в том числе и наш) для реализации данной цели».

Онлайн-программа не означает, что студенты предоставлены самим себе и не общаются напрямую с командой магистратуры. Для каждого студента предусмотрен персональный наставник — это возможность еженедельно в течение часа лично обсуждать любой вопрос, связанный с обучением. По наблюдению преподавателей магистратуры, персонального общения в таком формате получается значительно больше, чем в любой офлайн-программе.

Луиза Гергет, Кузбасс

© Высшая школа экономики

«Программа построена так, что остаешься вовлеченным в процесс все время, но при этом нет ощущения, что постоянно отстаешь или нагоняешь. Конечно, приходится прикладывать некоторые усилия, но иначе не получить хорошего актуального образования. Наставники программы и преподаватели на связи, а наш студенческий чат работает круглосуточно — всегда можно что-то уточнить или обсудить самые интересные лекции. Возможность получить магистерское образование, не уезжая из дома, тоже сыграла свою роль. Условия, которые предложила онлайн-магистратура, были для меня идеальными».

Стать абитуриентом программы можно, подав заявление в личном кабинете Вышки с 1 апреля по 25 сентября 2023 года. Вступительные испытания — конкурс портфолио. Подробнее о программе, преподавателях, наставниках и дисциплинах читайте на странице магистратуры и в социальных сетях «ВКонтакте» и «Телеграм».

© Высшая школа экономики

В новом выпуске подкаста «Вышка On The Line» Елена Бунь, академический руководитель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями», и Юлия Асоян, заместитель директора Центра по маркетингу и коммуникациям Школы коммуникаций, рассказали, как коммуникационная индустрия перешла от паники к стратегии. 

Подробнее об онлайн-курсах, специализациях и очных онлайн-программах НИУ ВШЭ можно узнать на сайте «Онлайн-образование в НИУ ВШЭ» и «Высшее онлайн-образование от НИУ ВШЭ», а также в наших социальных сетях: телеграм-канале «Онлайн-программы НИУ ВШЭ», группе во «ВКонтакте» «Вышка Онлайн», на YouTube-канале «Вышка Онлайн», канале «Вышка Онлайн в Дзене», аудиоподкасте на «Яндекс Музыке» «Вышка On the Line».

Вам также может быть интересно:

«Мы ждем студентов, желающих получить знания о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах»

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями» в рамках приемной кампании — 2023 провела первый день открытых дверей. Встреча будущих абитуриентов с руководителями и преподавателями Школы коммуникаций прошла очно и в онлайн-формате.

«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»

В Вышке состоялся вебинар «Антикризисные коммуникации в IT-секторе». Его провела Ольга Пескова, преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» НИУ ВШЭ, профессор Высшей школы экономики, CEO в PR Inc. Она рассказала не просто о работе с кризисами в индустрии информационных технологий, но о выборе стратегии в сложных ситуациях.

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».

«Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»

В Высшей школе экономики в рамках презентации нового курса «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» прошел мастер-класс «Работа с репутацией в социальных медиа». Совместная программа департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стартует 25 мая 2022 года.

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень

В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.