• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стимул для развития

15 апреля состоялась церемония награждения победителей Конкурса деловой журналистики Российского союза промышленников и предпринимателей (по итогам 2009 года). Среди награжденных — сотрудники ГУ-ВШЭ Андрей Яковлев, Александр Данильцев, Юрий Симачев и Борис Кузнецов.

Проректор ГУ-ВШЭ Андрей Яковлев, директор Института торговой политики ГУ-ВШЭ Александр Данильцев, старший научный сотрудник Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ Юрий Симачев и ведущий научный сотрудник Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ Борис Кузнецов победили в номинации «Журналист года», присуждаемой «за глубокое и объективное, отмеченное авторской индивидуальностью освещение тем развития отечественного бизнеса, российской промышленности и предпринимательства», в жанре «Аналитические материалы». «Непосредственным поводом» к присуждению звания стала статья этих авторов «Компенсация потерь без стимулов для развития», которая была опубликована в журнале «Эксперт».

Церемония награждения прошла в перерыве между заседаниями XVII отчетно-выборного съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Награды победителям вручали президент РСПП Александр Шохин, член Бюро Правления РСПП, глава группы компаний IBS Анатолий Карачинский, член Бюро Правления РСПП, глава компании «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» Давид Якобашвили, вице-президент РСПП Александр Мурычев, вице-президент РСПП, председатель совета директоров ООО КБ «Ренессанс Капитал» Игорь Юргенс.

Поздравляем!

Вам также может быть интересно:

Вышло в свет учебное пособие Института медиа ВШЭ по деловой журналистике

30 марта в Высшей школе экономики прошла презентация учебного пособия «Введение в деловую журналистику». Первое собственное пособие Вышки по данной теме подготовили сотрудники Института медиа ВШЭ и практики отрасли из ТАСС, РИА Новости и РАПСИ. Работа над пособием осуществлялась в рамках проекта «Лаборатория деловой журналистики»: участие в создании книги приняли также студенты университета.

«Я знаю, что в моей жизни будет еще не одна Олимпиада»

На завершившейся в Рио Олимпиаде работали несколько выпускников НИУ ВШЭ. Елена Стенькина, Дарья Смирнова и Евгения Долина рассказывают о том, как благодаря Вышке они пришли в спортивную индустрию, хотя еще несколько лет назад даже не представляли себе, что будут как-то связаны со спортом.

В НИУ ВШЭ пройдет дискуссия о медиаменеджменте в России

23 июня  2015 года в Высшей школе экономики состоится экспертная дискуссия с участием руководителей ведущих российских медиахолдингов, посвященная будущему профессии журналиста и медиаменеджера в России.

Команда студенческого медиацентра Всероса: «Наш проект — о свободе выбора»

С 27 марта по 24 апреля заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников в Высшей школе экономики освещал медиацентр, созданный студентами образовательной программы «Журналистика». Второй год подряд созданный ими сайт — главный источник информации о ходе Всероса на площадке университета. О работе команды медиацентра на олимпиаде по обществознанию — в материале корреспондента новостной службы ВШЭ.

Журналист-международник: трансформация профессии

Что такое международная журналистика сегодня? Какую роль она играет в международной политике? Кто такой журналист-международник? Эти и другие вопросы обсудили на открытом семинаре «Журналистика и международные отношения», который прошел на факультете мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

Журналисты РБК, Esquire, The Village научили студентов пермской Вышки покорять читателя

Студенты пермского кампуса Высшей школы экономики прошли обучение в Москве в весенней школе по коммуникациям,  организованной департаментом интегрированных коммуникаций и департаментом медиа НИУ ВШЭ. Приехавшие в Москву студенты — участники созданного в пермской Вышке студенческого пресс-центра.

«Журналистика — очень простая профессия»

В ноябре выпускник Высшей школы экономики журналист Илья Азар был отмечен наградой HSE Alumni Awards в номинации «Четвертая власть». В рубрике «Конструктор успеха» Илья рассказывает о том, как найти работу в СМИ, что такое журналистская этика и как выжить в горячих точках без бронежилета.

Чем PR отличается от пропаганды?

26 июня в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» в летнем кинотеатре «Пионер» с лекцией «PR и пропаганда» выступил спикер Школы новых медиа, созданной с участием НИУ ВШЭ, главный редактор интернет-портала Slon.ru Андрей Горянов.

Журналисты рассказали об особенностях работы в «горячих точках»

7 ноября прошел открытый мастер-класс «Журналист в “горячей точке”» в рамках общеуниверситетского факультатива «Феномен терроризма и безопасность гражданского общества», впервые организованного в этом учебном году Институтом проблем безопасности ВШЭ.

Могут ли СМИ быть честными?

Можно ли договориться о том, что такое «неправда» в журналистике? Почему журналистика и PR — не одно и то же? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Дистрофия «органов правды» и «заказуха» в СМИ», проведенного ВШЭ и Фондом «Либеральная миссия».