• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27чт28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
41
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 25 апреля

10:00

Cеминар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Междисциплинарные исследования школьной неуспешности: перспективы для науки и образовательной практики»

онлайн

8-я традиционная ежегодная конференция с международным участием «Колмогоровский семинар по компьютерной лингвистике и наукам о языке»

онлайн
14:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: встреча с Бруно де Конти «Председательство Бразилии в G20: приоритеты и перспективы»

18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Готовимся к раннему приглашению: разбор портфолио»

онлайн
18:00

Семинар РГ «Взаимодействие бизнеса и региональной власти: меры поддержки и GR-практики»: «GR-практики Ростовской области (III квартал 2023 г.)»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Как новичкам стать лучшей инди-командой в России»

19:00

Вебинар Центра развития программ дополнительного образования: «Вовлеченность — новая нефть‎»

онлайн

Пятница, 26 апреля

6-я Конференция «Прикладная эконометрика»

Заявки - до 15 декабря 2023г. 

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Ирины Резвяковой «О плотнейших упаковках шаров»

19:30

«Литературные среды»: встреча с поэтессой Мариной Бородицкой

онлайн

Любовь компании к сотрудникам будет взаимной

Чем активнее компания поощряет инициативы персонала, поддерживает его профессиональный рост и заботится о его комфорте, тем больше у нее шансов удержать мотивированных сотрудников и добиться успеха. Алла Купрейченко рассказала о том, как корпоративная социальная ответственность предопределяет результативность организации.

Деловая коммуникация в сфере информационных технологий: учебное пособие. Ю.В. Таратухина; под общ. ред. С.В. Мальцевой. Москва: «ART-менеджер», 2011.

Настоящее пособие содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. В книге рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения, такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д.

HSE Shop: несимволический бизнес

Уже около полугода в Вышке действует компания HSE Shop. Этот студенческий проект превратился в реальный бизнес, благодаря которому любой желающий может приобрести кружку, футболку, кепку и другие "фишки" с символикой ГУ-ВШЭ. Об истории возникновения магазина, целях и задачах, которые ставят перед собой организаторы проекта, рассказывает генеральный директор HSE Shop Ольга Кирюшина.