О товарном знаке ГУ-ВШЭ

ГУ-ВШЭ имеет зарегистрированный товарный знак (знак обслуживания). Исключительное право на использование товарного знака принадлежит ГУ-ВШЭ и охраняется законодательством РФ.

В соответствии со статьей 24 Закона РФ от 23.09.02 г. №3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" всем подразделениям, использующим товарный знак ГУ-ВШЭ, следует вместе с товарным знаком указывать предупредительную маркировку, указывающую на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в Российской Федерации, в виде:

  

 

 

Перечень товаров (услуг), для которых зарегистрирован товарный знак:

09 — магнитные и оптические диски с записанными программами, компакт-диски [пзу], программы для компьютеров, программы компьютерные [загружаемое программное обеспечение], видеокассеты, компакт-диски, [аудио и видео], публикации электронные [загружаемые].

16 — издания печатные, периодика, календари, материалы графические печатные, бюллетени информационные, книги, плакаты, проспекты, продукция печатная, фотографии, учебники, материалы для обучения [за исключением приборов].

35 — исследования в области маркетинга, исследования в области бизнеса, деловая информация, деловая экспертиза, консультации профессиональные в области бизнеса, агентства по импорту - экспорту, по коммерческой информации; статистическая информация; консультации по вопросам организации и управления бизнесом, помощь в управлении бизнесом; изучение общественного мнения, услуги в области общественных отношений; экономическое прогнозирование, ведение автоматизированных баз данных, сбор информации по компьютерным базам данных, систематизация информации в компьютерных базах данных; изучение рынка, продвижение товаров [для третьих лиц], снабженческие услуги для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; реклама, интерактивная реклама в компьютерной сети, публикация рекламных текстов, распространение рекламных материалов; обзоры печати; аренда площадей для размещения рекламы.

41 — услуги образовательно-воспитательные, обучение практическим навыкам [демонстрация], заочное обучение, ориентирование профессиональное [советы по вопросам образования или обучения], проведение экзаменов, организация и проведение мастер-классов [обучение], организация учебных конкурсов, издание книг, организация выставок с культурно-просветительной целью, организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов, публикация текстовых материалов [за исключением рекламных], публикация интерактивная книг и периодики, обеспечение интерактивными электронными публикациями, [не загружаемыми], обеспечение интерактивное игрой [через компьютерную сеть], информация по вопросам воспитания и образования.

42 — составление программ для компьютеров, разработка и модернизация компьютерного программного обеспечения, инсталляция программного обеспечения, проектирование компьютерных систем, анализ компьютерных систем, техническое обслуживание программного обеспечения, прокат компьютеров и средств программного обеспечения, размножение компьютерных программ, исследования в области права, научно-техническая экспертиза.