• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цель 3.Формирование компетенций по эффективному поиску, обработке и анализу разнородной информации для эффективной работы в бизнесе и государственном управлении

Современные бизнес-процессы характеризуются резким повышением требований к своему информационному и коммуникационному обеспечению. Объемы информации и скорость ее обновления стремительно возрастают, порождая повышенные требования к навыкам по ее обработке и анализу. Чтобы выпускники вуза соответствовали этим требованиям, учебные программы должны опираться на более открытое и гибкое учебно-методическое обеспечение, введение новых форм организации самостоятельной работы студентов. Помимо базовых учебных материалов, преподаватели и студенты должны иметь свободный доступ к максимально широкому кругу новейших периодических изданий, которые содержат результаты наиболее передовых научных исследований, без освоения которых уже невозможно обеспечить высокий уровень образовательного процесса, особенно на старших курсах бакалавриата и в магистратуре. Участники образовательного процесса также должны быть включены в интерактивную среду, позволяющую постоянно работать с разного рода фактическими данными и текстовыми материалами в удобном для них режиме и формате. Именно это подготавливает будущих выпускников к эффективной аналитической работе в реальном секторе.

Формирование общих компетенций

  • умение находить, оценивать, классифицировать, обрабатывать и систематизировать информацию из разнородных источников и баз данных,

  • умение анализировать и применять разнородную  информацию,

  • способность к эффективному освоению и использованию постоянно развивающихся информационных и телекоммуникационных технологий,

  • постоянная вовлеченность в интерактивную коммуникативную среду,

  • способность представлять свои письменные работы и презентации через веб-интерфейс.

.Формирование специальных компетенций

  • умение работать с основными электронными базами периодических изданий (ProQuest, J-Store, Ebrary, Integrum и др.),
  • эффективное овладение возможностями поисковых систем на федеральном образовательном портале «Экономика. Социология. Менеджмент» и корпоративном портале ГУ-ВШЭ,

  • самостоятельное поддержание и обновление персональных страниц на корпоративном университетском портале,

  • навыки участия в научных и прикладных Интернет-конференциях,

  • навыки работы с автоматизированными блоками академических процессов на платформе Microsoft Share Point,

  • способность к самостоятельному созданию Интернет-программ и электронных страниц учебных курсов, ведению персональных форумов со студентами,

  • умение работать с веб-интерфейсом системы «Плагиат-контроль»,

  • навыки работы со звуковыми и видеоархивами.
  • .Формы реализации

  • развитие электронных библиотечных информационных ресурсов на библиотечном портале ГУ-ВШЭ,

  • создание и использование специализированных учебных и методических ресурсов на корпоративном портале,

  • создание и использование специализированных учебных и методических ресурсов на федеральном образовательном портале Экономика, Социология, Менеджмент,

  • создание Интернет-программ и электронных учебных пособий,

  • создание и внедрение системы Плагиат-контроль,

  • создание Центра обработки социально-экономической информации,

  • обучение преподавателей и студентов использованию библиотечных и портальных баз данных

Партнеры ГУ-ВШЭ по реализации

Компании IBS, Stack-Group (развитие технологических платформ и пользовательских интерфейсов корпоративного  и федерального образовательного порталов),Центр Гуманитарные технологии (разработка и внедрение оригинальной системы Плагиат-контроль в кооперации с Федеральным образовательным порталом Экономика. Социология. Менеджмент).


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.