• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт экономики транспорта и транспортной политики

Публикации
Книга
Устойчивое развитие в неустойчивом мире: объединяя усилия регионов, городов и компаний

Аким М. Э., Варнавина В. А., Гавенко Е. А. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.

Статья
Оценка эффекта от некапиталоёмких мероприятий по сокращению аварийности в местах концентрации ДТП в крупнейших российских городах

Кулакова Т. В., Моисеева М. А., Шулика Ю. Е. и др.

Псковский регионологический журнал. 2023. Т. 19. № 3. С. 158-175.

Глава в книге
Как устроена рыночная экономика

Сорвин К. В., Кулакова Т. В., Давыдова Е. А.

В кн.: Обществознание. 8 класс. Учебник. М.: Дрофа, 2020. Гл. 2. С. 68-120.

Препринт
EXPLORING ASSOCIATIONS BETWEEN PARKING OCCUPANCY RATE AT RESIDENTIAL ESTATES AND SPATIAL CHARACTERISTICS. THE CASE OF YEKATERINBURG

Muleev Y. Y.

Urban and Transportation Studies. URB. НИУ ВШЭ, 2020. No. 9.

Институт экономики транспорта и транспортной политики (ИЭТиТП) был создан в 2011 году как структурное подразделение национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Основной целью института является осуществление научно-исследовательской, экспертно-аналитической, консалтинговой деятельности для правительственных и неправительственных организаций, иных юридических и физических лиц в области экономики транспорта, транспортной политики и стратегического транспортного планирования.

Презентация Института (PDF, 2,44 Мб)

С 2018 года Институт является частью факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.

Новости

Безопасные качественные дороги: «это успешный проект, его надо продолжать»

АНО «Национальные приоритеты» и НИУ ВШЭ представили в Вышке доклад «Дороги: новый взгляд на реальные достижения и эффекты». Эксперты отмечают, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» существенно улучшила качество жизни миллионов людей, получивших возможность беспрепятственно получать необходимые услуги и путешествовать по России. Строительство автодорог повысило связанность территории страны, позволило создать новые рабочие места в сопутствующих отраслях и туризме, увеличить объемы торговли.

В российское законодательство введено понятие «опорная сеть автомобильных дорог»

Вступил в силу закон, создающий правовую основу для формирования в России опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации к 1 сентября 2024 года.

Запуск маршрутной сети автобусов в Обнинске

5 августа в Обнинске состоялся запуск маршрутной сети автобусов, разработанной Институтом экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

ФГРР Вышки разработал проект новой транспортной схемы Обнинска

3 мая в администрации Обнинска состоялся брифинг и презентация проекта разработки транспортной схемы города. Масштабный труд был выполнен сотрудниками Института экономики транспорта и транспортной политики факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.

«Пассажиров возили как дрова»

15 марта во время Круглого стола «Модернизация транспортной системы региона: перспективы и риски» в Ярославле эксперты ФГРР объяснили необходимость модернизации пассажирских перевозок в городе. 

13 декабря состоится Объединенный научный семинар стратегического проекта «Национальный центр научно-технологического и социально-экономического прогнозирования»

Научный руководитель Факультета городского и регионального развития выступит с докладом "Сценарии развития транспортной мобильности в России до 2030 года"

Конференция «Транспортное моделирование как инструмент принятия решений»

Директор центра транспортного моделирования института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Александр Чеботарев принял участие в конференции «Транспортное моделирование как инструмент принятия решений» в рамках международной выставки по электротранспорту в городе Москве.

ВЭФ-2022: Арктика, авиация для Дальнего Востока и жилье в аренду для привлечения специалистов

Во Владивостоке продолжается Восточный экономический форум. Новостная служба портала рассказывает о некоторых сессиях, в которых приняли активное участие эксперты Высшей школы экономики.

«С чистой совестью покидаю позиции»

Михаил Блинкин — об артиллерийских офицерах, математике и преемственности

Студенты бакалавриата помогают возродить трамвайные сети в городах России

В период с 15 по 29 мая студенты бакалаврской программы «Городское планирование» совместно с сотрудниками Института экономики транспорта и транспортной политики проводили выездные обследования пассажиропотоков и замеры интенсивности движения в Липецке, Саратове и Ярославле.

Еще новости