• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (812) 560-05-87
0000
Адрес: г. Санкт-Петербург, Седова ул., д. 55, корп. 2, лит. А, каб. 312
Время работы: 10.00 - 18.30
Расписание
SPIN РИНЦ: 2597-3392
ORCID: 0000-0002-8919-6817
ResearcherID: L-1690-2015
Scopus AuthorID: 57194766122
Google Scholar
Руководитель
Александров Д. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Титкова Вера Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет.

Образование, учёные степени

  • 2018
    Кандидат социологических наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 2011
    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», филиал в г. Санкт-Петербург, факультет: Социологии
  • 2009

    Специалитет: Томский государственный университет, специальность «Международные отношения», квалификация «Специалист в области международных отношений»

  • 2009

    Специалитет: Томский государственный университет, специальность «Реклама», квалификация «Специалист по рекламе»

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Data Analysis in Sociology (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг

Конференции

  • 2021
    Networks 2021: A Joint Sunbelt and NetSci Conference (online). Доклад: Influence and selection in adolescent drinking: a me- ta-analysis of SABM studies
  • Networks 2021: A Joint Sunbelt and NetSci Conference (online). Доклад: Classroom network cohesion and individual network position in predicting student achievement and the sense of school belonging
  • 2019
    World Anti-Bullying Forum (Дублин). Доклад: Victims suffer less in more aggressive environment: individuals, friendship ties, classroom
  • 2018
    XXXVIII Sunbelt Conference (Утрехт). Доклад: Perceived popularity: what does it mean in Russian school context?
  • XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Связь спортивных занятий и практик алкогольного потребления среди учащихся колледжей и техникумов
  • European Association for Research on Adolescence Conference (Гент). Доклад: Academic success, friendship and antipathy among peers
  • 2017
    XVIII апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Популярность как социальный статус в подростковой среде: гендерные аспекты
  • 2016
    Социология в действии (Санкт-Петербург). Доклад: Влияние друзей на рисковое поведение подростков: лонгитюдное исследование
  • XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Этническая дифференциация внутри школьных классов: анализ негативных социальных сетей
  • 2015
    XVI Апрельская международная научная конференция "Модернизация экономики и общества" (Москва). Доклад: Три стороны социальной агрессии подростков: агрессор, жертва и группы поддержки
  • V международная социологическая Грушинская конференция «Большая социология: расширение пространства данных» (Москва). Доклад: Сетевые методы исследования агрессивного поведения подростков
  • Социология в действии (Санкт-Петербург). Доклад: Хулиганы и жертвы. На чьей стороне симпатии сверстников?!
  • 6-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Доклад: Современные методы изучения сетевых панельных данных
  • Culture in society, between groups and across generations (Москва). Доклад: Culture of aggression in adolescent groups: bullying, social anxiety and friendship
  • 2014
    XXXIV Sunbelt Social Networks Conference (St.Peter). Доклад: Academic achievement and academic status
  • XXXIV Sunbelt Social Networks Conference (St.Peter). Доклад: Alcohol consumption and friendship in vocational schools
  • First International Conference on Social Network Analysis (Москва). Доклад: Victimization and bullying behavior in vocational schools
  • European Social Networks Conference (Barcelona). Доклад: Coevolution of smoking and friendship in vocational schools
  • 2013
    XXXIII Sunbelt Social Networks Conference (Гамбург). Доклад: Sociometric popularity in academic context

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации13

Опыт работы

с 2012 --   младший научный сотрудник, НИУ ВШЭ Санкт-Петербург

2010-2012 -- стажер-исследователь, НИУ ВШЭ Сантк-Петербург


Информация*

  • Общий стаж: 14 лет
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет
  • Преподавательский стаж: 14 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Экспедиция в Выборгский район: день 6

В пятницу мы отправились в поле в последний раз за эту экспедицию. Благо погода способствовала продуктивному дню: Выборгский район тонул в ярких красках осеннего леса и полуденного солнца :)

«Не думайте, что сделать систематический обзор и мета-анализ просто. Это обманчивое впечатление»

НУЛ СОН полностью освоила цикл подготовки мета-анализов, важнейшего типа современных работ, обобщающих множество исследований в той или иной области, и обычно высокоцитируемых. Был зарегистрирован и опубликован протокол подготовки, затем выполнен сам мета-анализ.

По свежим следам публикации статьи Вера Титкова и Валерия Александровна Иванюшина рассказывают о том, что такое мета-анализ, чем он отличается от других типов работ, и почему такие обзоры важны.

Вручены первые дипломы кандидата наук НИУ ВШЭ по социологии

25 января в НИУ ВШЭ состоялось знаковое заседание Диссертационного совета по социологии. Были выданы первые дипломы кандидата социологических наук НИУ ВШЭ. 

Почему растет подростковая агрессия

В подростковом коллективе издевательства и оскорбления должны встречать осуждение. Иначе агрессор набирает популярность и навязывает свой стиль поведения остальным.

Антишкольной культуры, характерной для развитых стран, в России нет

15 марта на семинаре Института образования ВШЭ обсуждалось влияние окружения школьников на их желание учиться. С докладом «Антишкольная культура, эффект школы и социальные сети школьников» выступил замдиректора Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ Даниил Александров.