• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (831) 432-00-92
6402
Адрес: г. Нижний Новгород, Родионова ул., д. 136, каб. 409
Время присутствия: 10:00 - 18:00
Руководитель
Асеева Н. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Забашта Наталья Павловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 1998 году.
  • Научно-педагогический стаж: 20 лет.

Полномочия / обязанности

  • Обеспечивает поддержку учебного процесса в бакалавриате по направлению «Программная инженерия», "Бизнес-информатика" (очно-заочная и заочная формы обучения)  по направлению «Программная инженерия» и "Бизнес-информатика", соответственно, 
  • Осуществляет планирование, управление и поддержание учебного процесса студентов образовательной программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Университета, Филиала,
  • Осуществляет техническую и методическую поддержку создания и изменения образовательных стандартов, базовых и рабочих учебных планов во взаимодействии с участниками образовательной программы и подразделениями Филиала,
  • Управляет движением студентов (зачисление, перевод, отчисление и т.д.), в том числе инициирует проекты приказов в системе документационного обеспечения управления,
  • Ведение базы данных по учету ДПО и движению контингента слушателей,
  • Организует академическую мобильность студентов во взаимодействии с подразделениями НИУ ВШЭ,
  • Координирует проведение государственной итоговой аттестации выпускников программы,
  • Осуществляет организационную и информационную поддержку голосования студентов при рейтинговании преподавателей и выборов лучших преподавателей,
  • Рассматривает претензии участников образовательной программы и заинтересованных лиц по вопросам организационно-ресурсной, методической и информационной поддержки образовательной программы, принятия управленческих решений, взаимодействие с подразделениями Филиала для разрешения претензий, а при невозможности обеспечивает передачу претензий академическому руководителю, руководителю факультета, руководству Филиала, или внешним организациям,
  • Вносит руководителю факультета, академическому руководителю образовательной программы предложения о совершенствовании деятельности Отдела, повышении эффективности его работы.
  • Ведет деловую переписку по вопросам профессиональной деятельности, трудовых отношений посредством корпоративной электронной почты по предоставленному электронному адресу, отвечает на запросы руководителей  структурных подразделений, направленных  по данному адресу,
  • Работает в системах АСАВ, LMS eFront, СДОУ, СЭД,
  • Осуществляет подготовку и выдачу дипломов студентам, включая подготовку и проверку Европейского приложения к диплому,
  • Готовит справки, письма, отчёты по требованию руководства Университета и Филиала, а также внешних организаций,
  • Осуществляет ведение делопроизводства отдела в соответствии с требованиями локальных нормативных актов Университета и Филиала, в том числе в СЭД,
  • Разовое выполнение иных поручений руководства, не вошедших в перечень трудовых обязанностей, но близких к ним по содержанию.

Образование

1986

Специалитет: Горьковский политехнический институт им. А.А. Жданова, специальность «Электронные приборы и устройства», квалификация «инженер-системотехник»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Мастер администрирования. Канадская школа бизнеса (1997)

2008 - Государственный университет – Высшая школа экономики, повышение квалификации по курсу «Эффективные коммуникации», 32 час., с выдачей сертификата

2008 – Институт информацтонных технологий ГОУ ВПО Волго-Вятской академии государственной слуэбы, повышение квалификации по программе «Прикладная информатика (Компьютерный дизайн)», 72 час., с выдачей свидетельства гос. образца
2009 - Государственный университет – Высшая школа экономики, повышение квалификации по английскому языку “General English. Pre-Intermediate”, 110 час., с выдачей свидетельства гос. образца
2009 - Государственный университет – Высшая школа экономики, курс «Информационные системы поддержки принятия решений» с выдачей сертификата
2009 - Государственный университет – Высшая школа экономики, курс «Использование электронных библиотечных ресурсов» с выдачей сертификата
2011 - НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, повышение квалификации по курсу "Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront" с выдачей сертификата
2011 - Нижний Новгород, участие в семинаре компании Softline "Mathcad Prime 1.0 – новый стандарт инженерных расчетов"
2013 - Нижний Новгород,повышение квалификации по курсу "Английский язык. Углубленное изучение General English, уровень Pre-Intermediate" с выдачей удостоверения.

16.05.2016 - 27.05.2016 - НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, повышение квалификации по программе "Использование информационных технологий в Microsoft Office", 30 час.

28.11.2017 - 18.12.2017 - НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, повышение квалификации по программе "Расширенные возможности пакета MS Excel", 32 час.

09/12/2019 - 13/12/2019 - НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, повышение квалификации по программе "История и современность качественной теории динамических систем в Нижнем Новгороде", 38 часов.

Профессиональные интересы

Информационные технологии

Достижения и поощрения

  • Медаль "Признание - 20 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (март 2018)
  • Благодарность НИУ ВШЭ (ноябрь 2016)

Учебные курсы

  • Информационные технологии
  • Автоматизация офисной деятельности
  • Информационные системы в экономике
  • Информационные системы в маркетинге
  • 1С - предприятие (компоненты "Управление персоналом", "Торговля и склад")

Публикации1

Книга Лощилова Л. Б., Забашта Н. П. Кадровый учет в программе «1С: зарплата и управление персоналом». Н. Новгород : СВОП - ГУ ВШЭ - РИО центр, 2009.

Опыт работы

Опыт работы в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород 18 лет.

Информация*

  • Общий стаж: 40 лет
  • Преподавательский стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Порядок записи на прием или приемные часы

среда с 11-00 до 18-00