• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22154
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 410
Время присутствия: 10.00-18.00
SPIN РИНЦ: 8523-6806
ORCID: 0000-0003-2144-7808
ResearcherID: L-8322-2015
Scopus AuthorID: 57193860934
Google Scholar
Руководитель
Карданова Е. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кузнецова Марина Ивановна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2008 году.

Полномочия / обязанности

научный сотрудник Центра мониторинга Института образования

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2017
    Доктор педагогических наук
  • 2000
    Старший научный сотрудник
  • 1995
    Кандидат педагогических наук
  • 1987

    Специалитет: Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, специальность «Дифектология», квалификация «учитель-логопед, учиель русского языка и литературы»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Прошла обучение в Российском университете дружбы народов, в ноябре 2005 получила диплом о втором образовании с квалификацией «Специалист по педагогическим измерениям». 

Публикации26

Конференции

2018
Education Environment for the Information Age (Москва). Доклад: Reading literacy of Russian primary schoolchildren: achievements and problems

Опыт работы

       Принимала участие в создании учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века», является одним из авторов учебников «Русский язык» 1, 2, 3, 4 класс, автором рабочих тетрадей к учебникам. В рамках широкомасштабного эксперимента по совершенствованию содержания образования принимала участие в разработке ежегодно проводимых проверочных работ для начальной школы (оценка осознанности чтения на материалах литературных и научно-популярных текстов). Входит в  российскую координационную группу международного исследования PIRLS - «Изучение качества чтения и понимания текста». В рамках региональных мониторингов разрабатывает проверочные работы по русскому языку и литературному чтению. Принимала участие в разработке планируемых результатов по русскому языку и примерной программы по русскому языку в рамках работы над ФГОС НОО 2009 г. Работала членом технической группы программы READ (Russia Education Aid for Development). Работа в Центре начального образования Института стратегии развития образования РАО.


Информация*

Общий стаж: 16 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Четверть нации – функционально неграмотные люди?

1 февраля на очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования (ИРО) НИУ-ВШЭ обсуждалась проблема читательской грамотности российских школьников.