• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
26279
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 2, каб. 2215
Время консультаций: Вторник 16-18
Расписание
SPIN РИНЦ: 4370-3886
ORCID: 0000-0003-1265-0708
ResearcherID: K-9710-2015
Scopus AuthorID: 57190139877
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Ойнер Ольга Константиновна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.
  • Научно-педагогический стаж: 34 года.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2003
    Доктор экономических наук: Уральский государственный экономический университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий
  • 1994
    Ученое звание: Доцент
  • 1989
    Кандидат наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Повышение эффективности использования производственного потенциала в многономенклатурном производстве
  • 1983

    Специалитет: Свердловский институт народного хозяйства, специальность «Планирование промышленности», квалификация «Экономист»

Профессиональные интересы

  • Управление результативностью бизнеса
  • Маркетинговые факторы  стоимости
  • Управление результативностью маркетинга и модели рыночного поведения компаний
  • Управление потребительским опытом
  • Клиентоориентированность компании

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

* В названии ВКР упоминается  Instagram. Instagram - запрещённая в России соцсеть.

Участие в редколлегиях научных журналов

С 2023 г.: член редколлегии журнала «Управленец».

Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях

  • Выступление с докладом "Using CLV concept for marketing budgets allocation" на 40-й научной конференции Европейской академии маркетинга.Словения, Университет Любляны, 24.05.2011-28.05.2011 .
  • Выступление с докладом "Оценка удовлетворенности целевыми программами правительства как инструмент государственного управления" на 4-ой научной конференции НИУ-ВШЭ «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», совместно с Пантелеевой Е.К. Москва, НИУ ВШЭ, 23.11.2011.

Публикации1

20241

Книга Рожков К. Л., Щегольков Ю. Ю., Ойнер О. К., Цапук Д. А., Назарова А. Е., Новикова С. С. Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов / Под общ. ред.: К. Л. Рожков. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. (в печати)

20234

20223

20206

  • Статья Kazakov S. P., Oyner O. K. Wellness tourism: a perspective article // Tourism Review. 2020. Vol. 76. No. 1. P. 58-63. doi
  • Глава книги Ойнер О. К. Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi Гл. 2. С. 32-54. doi
  • Глава книги Ойнер О. К. Глава 3. КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ: ОТ ЕДИНИЧНОЙ СДЕЛКИ К ФОРМИРОВАНИЮ КЛИЕНТСКОГО КАПИТАЛА // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi С. 55-61. doi
  • Глава книги Ойнер О. К. Глава 8. ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi С. 181-210. doi
  • Книга Ойнер О. К., Липсиц И. В., Пантелеева Е. К., Рожков К. Л., Рожков А. Г., Латышова Л. С., Карпова С. В., Фирсова И. А. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi
  • Глава книги Ойнер О. К. Международный опыт измерения удовлетворенности качеством государственных услуг // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi С. 92-115.

20192

20186

20171

Книга Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга. Учебник для бакалавриата и магистратуры. М. : Юрайт, 2017.

20161

Статья Olga Oyner, Antonina Korelina. The influence of customer engagement in value co-creation on customer satisfaction: Searching for new forms of co-creation in the Russian hotel industry // Worldwide Hospitality and Tourism Themes. 2016. Vol. 8. No. 3. P. 327-345. doi

20153

20141

Книга Липсиц И. В., Дымшиц М. Н., Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Казаков С. П., Латышова Л. С., Ойнер О. К., Санамьян Е. И., Тюрин Д. В. Основы маркетинга / Рук.: И. В. Липсиц; под общ. ред.: И. В. Липсиц, М. Н. Дымшиц; науч. ред.: И. В. Липсиц, М. Н. Дымшиц. М. : Геотар-Медиа, 2014.

20134

20129

20104

20083

20071

Глава книги Ойнер О. К., Щербакова Е. Интегрированная модель оценки маркетинговой деятельности компании // В кн.: Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения. Материалы международной научно-практической конференции 15-16 ноября 2007 г. М. : ГУ-ВШЭ, 2007.

Публикации

Автор более 50 работ, в т.ч. 

основные публикации: 

- Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании// Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014 №6 (114). С.434-443.

 

  •  Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества. Маркетинг и маркетинговые исследования , № 3,  2010 , 1 п.л.
  • Маркетинг совместного творчества. "Бренд- менеджмент", 2010, №6, с.352-360.
  • Влияние рыночно- ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса.Х Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 2009. Текст в 3 кн. М.: Изд.дом ГУ-ВШЭ. Кн.2. С.287-296.(Латышова Л.С.)
  • Эволюция концепции рыночной ориентации компании. Инновационное развитие экономики России. Материалы международной конференции МГУ им.М.В.Ломоносова, 2009. Т. 3. C. 439—449 ( Латышова Л.С.).
  • Оценка результавности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам. Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1.

  • Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом.Российский журнал менеджмента, 2008, Т.6, № 2.

  • Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании . Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, №4, 

  • Стратегия маркетинга и результативность бизнеса компании. Стратегическое планирование и развитие предприятий. Материалы Х Всероссийского симпозиума, Москва, ЦЭМИ РАН, 2008.

  • Успешность стратегии компании: как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и конкретными результатами. Материалы III Всероссийского симпозиума по экономической теории. Екатеринбург, 2008. 

  •  Стратегии маркетинга и результативность бизнеса компании. Х Всероссийского симпозиум, Москва, ЦЭМИ РАН. Апрель 2008.

  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса.  Материалы Международной научно-практической конференции г. Екатеринбург, 2008. 

  •  Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Монография. Екатеринбург: УрО РАН, 2002.

  • Методические и прикладные вопросы организации маркетинговых исследований. Учебное пособие.  Екатеринбург, 2001. 
  • Маркетинг региона. Препринт. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2001.
  • Стратегическое планирование и  маркетинг. Учебное пособие. Екатеринбург, 2000. 

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук

Исследовательские проекты

  • Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли, 2014, грант научного фонда НИУ-ВШЭ, научный руководитель НУГ.
  • "Исследование взаимосвязи уровня удовлетворенности клиентов и финансовых результатов отелей". 2012-2013, научный грант факультета менеджмента. Научный руководитель
  • Инновационный образовательный проект: « Разработка концепции инновационно-образовательного продукта Networks of Excelence». 2006-2007 г.» Ответственный исполнитель.
  • «Трансформация структуры фирмы и межфирменных трасакций  в информационном обществе». 2001.Российский гуманитарный научный фонд. Руководитель.
  • «Информационная инфраструктура предпринимательской деятельности в регионе».2001-2002. Российский фонд фундаментальных исследований. Руководитель.

Опыт работы

25 лет

Информация*

  • Общий стаж: 40 лет
  • Научно-педагогический стаж: 34 года
  • Преподавательский стаж: 31 год
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Дополнительные сведения

 

- консалтинговые проекты, проведенные совместно со студентами для отечественных и зарубежных компаний

 

1.   Back to Russia: Brand Story for Russian Market and Marketing program for Retail, HoReCa and Digital Media (in English): Wissotsky Co (Israel); Leading Research Fellow; 2011

2.    «Оптимизации портфеля сервисов компании «Нильсен Россия», 2012 (учебный проект);

3.    Вовлеченность потребителя и социальные медиа: «Сибур –Русские шины», 2011  (учебный проект);

4.    Разработка программы позиционирования бренда «Шоколадница» и УТП  программы лояльности для молодежной аудитории, 2013;

5.    Аудит внешней среды  и разработка программы позиционирования сети  ортопедических салонов на рынке с целью повышения выручки и прибыльности сети, 2013 , название заказчика конфиденциально;

6.   «Разработка концепции Продукта «Новая категория жилья», 2013, название заказчика конфиденциально;

7.   Digital Strategy Russia for 2013: идеи и концепции, Burger King Russia, 2012.

 

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

В ВШБ прошел первый открытый семинар проекта «Льняная дорога»

В ВШБ стартует проект «Льняная дорога»

Знак качества для Вышки: студенты ВШБ заняли первое место в национальном хакатоне Роскачества

Екатерина Тютюгина, Виктория Яковенко, Дмитрий Руденко и Софья Суханова, второкурсники программы «Управление бизнесом» Высшей школы бизнеса ВШЭ, разработали программы по продвижению национальной системы мониторинга качества и даже создали рабочий прототип ее обновленного приложения. Об опыте решения бизнес-кейсов, дружбе и влиянии Вышки ребята рассказали новостной службе портала.

Команда ВШБ НИУ ВШЭ победила в международном конкурсе Future Retail Challenge 2020

Студенты магистерской программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса стали первыми россиянами, одержавшими победу на международном конкурсе национальных студенческих команд Future Retail Challenge. Соревнование проходит в рамках World Retail Congress, существующего с 2007 года. Имена победителей были объявлены на церемонии вручения всемирных наград в области розничной торговли World Retail Awards.

Студенты ФБМ одержали победу в отборочном туре международного конкурса Future Retail Challenge

Команда студентов образовательной программы магистратуры «Менеджмент в ритейле» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ оказалась лучшей на российском этапе международного конкурса Future Retail Challenge, который проходил в Москве в декабре 2019 года с участием студентов ведущих вузов.

Конференция «Бизнес. Исследования. Образование» прошла на ФБМ

11-12 декабря 2019 года состоялась вторая ежегодная конференция «Бизнес. Исследования. Образование» Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.

«Благодаря этой программе формируется мировоззрение, восприятие бизнеса»

До 16 августа продолжается набор на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле», которая готовит специалистов в сфере менеджмента продаж и обслуживания конечных потребителей. На программе 25 платных мест, 2 места для иностранцев, срок обучения – 2 года.

Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей

Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»

Менеджмент в ритейле. Выпуск-2019!

28 июня прошла церемония вручения дипломов магистрам образователной программы "Менеджмент в ритейле".

Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».

«Менеджеры хотят видеть наших студентов в своих компаниях»

До 16 августа продолжается прием документов на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле». О том, как учеба на ней связана с реальной деятельностью компаний, и о том, что нового ждет студентов в 2018 году, рассказывает академический руководитель программы Ольга Ойнер.

«Признание» от Вышки

29 июня состоялась очередная церемония вручения медали «Признание», которой НИУ ВШЭ отмечает сотрудников, долгие годы работающих на благо университета.

Поздравляем с Юбилеем!

Ольга Константиновна Ойнер, академический руководитель программы "Менеджмент в ритейле" отмечает свой Юбилей!

Юбилей Ольги Константиновны Ойнер

3 ноября юбилей Ольги Ойнер, профессора кафедры маркетинга фирмы.

«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»

В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.

В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса

В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».

Зимняя школа по менеджменту. Репортаж первый

Снижаем влияние случайностей. Повышаем вероятность успеха!

Зимняя школа факультета менеджмента

18—23 февраля в пансионате "Солнечная поляна" прошла Зимняя школа факультета менеджмента ГУ-ВШЭ для поступающих в магистратуру.