• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+74957729590
22070
+79152948797
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 402
Расписание
ORCID: 0000-0001-8997-6437
ResearcherID: HCI-9303-2022
Google Scholar
Руководители
Терентьев Е. А.
Косарецкий С. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Дымарская Ольга Яковлевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 8 месяцев.

Образование, учёные степени

  • 2003
    Кандидат социологических наук: Институт социологии РАН
  • 1999

    Специалитет: Московский государственный открытый педагогический институт, специальность «Нет данных», квалификация «Социальный психолог, учитель социальных дисциплин в средней школе, со знанием иврита»

  • 1999

    Специалитет: Московский государственный открытый университет, квалификация «Социальный психолог. Учитель социальных дисциплин в средней школе со знанием иврита»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2011 – 2015 Докторантура: Институт социологии Российской академии наук

2007  Профессиональная переподготовка: Московский энергетический институт, тепловые электрические станции

1999 – 2000 Профессиональная переподготовка: Российско-британский университет «Московская высшая школа социальных и экономических наук» (Шанинка), социальный менеджмент и социальная работа

1999 – 2002   Аспирантура: Государственный академический университет гуманитарных наук, социология

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Опыт работы

Общий стаж: 28 лет

Научно-педагогический стаж: 20 лет

Преподавательский стаж: 3 года

 

С 2021 года – Московский физико-технический институт, старший преподаватель

С 2009 года – АНО «Проект-бюро «Социальное действие», директор

2015 – 2021 ГБУ «Агентство инноваций Москвы», руководитель управления

2014 – НП «Лифт в будущее» (программа поддержки талантливой молодежи Благотворительного фонда ПАО АФК «Система»), заместитель директора / и.о. директора

2011 – 2013 Московский городской психолого-педагогический университет, заведующая лабораторией мониторинговых исследований

2008 – 2010 НП «Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования», руководитель центра социологических проектов

2008 ЗАО «Управляющая компания Корпоративного энергетического университета», начальник отдела стандартов управления персоналом и кадрового аудита

2006 - 2007 ЗАО «Комплексные энергетические системы», заместитель руководителя департамента по взаимодействию с органами власти и обеспечению интересов компании, советник вице-президента

2005 ОАО «Российские коммунальные системы», начальник управления по взаимодействию с органами власти и репутационному менеджменту

2005 – 2011 Федеральный институт развития образования, начальник отдела оценки и рейтингования

2000 – 2005 Институт социологии Российской академии наук, научный сотрудник

1997 – 1998 Телеканал Прометей АСТ (Газпром-Медиа Холдинг), информационный менеджер

1996 – 2003 Организации общего и дополнительного образования города Москвы (Лицей Вторая школа, ДНТТМ «на Донской», Зеленоградский ПМСЦ, Школа № 25), педагог-психолог

1994 – 1996 ЗАО «Компания «ФТК», помощник вице-президента


Информация*

  • Общий стаж: 1 год 8 месяцев
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 8 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

За стеной инструкций: учителя не знают, как реагировать на трудное поведение, поэтому «не замечают» или действуют формально

Сто лет назад Макаренко работал с малолетними преступниками — так тогда вполне официально, без лишней дипломатии, называли проблемных детей. Чуть позже в словаре педагогики появляется термин «трудные подростки», и, кажется, до сих пор не ясно, для кого они несут трудности. По итогам дискуссии на вторничном семинаре Инобра можно сделать вывод, что в первую очередь для взрослых: те специалисты школы, которые работают с проблемным контингентом, часто испытывают растерянность, страх отступить от инструкции и одиночество.