• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
Контакты
Телефон:
+78126445911
61526
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 321
Время консультаций: 14:40-18:00 (удаленно)
Расписание
ORCID: 0000-0001-7275-0765
ResearcherID: A-1009-2008
Google Scholar
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Павлов Владимир Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
  • Научно-педагогический стаж: 25 лет.

Полномочия / обязанности

- Преподавание английского языка и курсов эффективной коммуникации

- Разработка учебных курсов и программ

- Академический руководитель майнора "Язык, культура и преподавание иностранных языков"

- Академический руководитель программы дополнительного образования "Практикум преподавания английского языка в вузе"

- Проведение методических семинаров, курсов повышения квалификации

- Методическая поддержка преподавателей департамента

Образование, учёные степени

  • 2016
    PhD: специальность Teaching English as a Second Language
  • 2004

    Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Гуманитарные науки», квалификация «Магистр образования»

  • 2002

    Бакалавриат: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Гуманитарные науки», квалификация «Бакалавр образования»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2019 - Cambridge Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages (DELTA), Module 1

2019 - Learning to Teach Online, an online course, The University of New South Wales, Sydney, Australia

2019 - Teacher Training Conference Experience. Excellence. Expertise (BKC-IH Moscow)

2016 - Cambridge CELTA Trainer

Достижения и поощрения

  • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2021)
  • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2018)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Английский язык (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус

Публикации1

Статья Pavlov V., Smirnova N. V., Nuzhnaia E. Beyond the avatar: Using video cameras to achieve effective collaboration in an online second language classroom // Journal of University Teaching and Learning Practice. 2021. Vol. 18. No. 7. P. 228-243. doi

Гранты

Fulbright Foreign Language Teaching Assistant, 2007-08

Конференции

  • 2015
    American Association for Applied Linguistics and Canadian Association of Applied Linguistics (Торонто). Доклад: The effect of first language and culture on reading literary texts in L2: The case of high school students in Canada
  • 2014
    Linguistic Diversity and Language Policy Conference (Калгари). Доклад: Challenges faced by English language learners on the Alberta ELA 30-1 Reading and Writing Exam
  • 2013
    Canadian Association of Applied Linguistics Conference (Виктория). Доклад: Factors affecting second language reading: The case of the Alberta high school English diploma examination
  • Interdisciplinary Approaches to Multilingualism Conference (Калгари). Доклад: Reading literary texts: English language learners in Alberta
  • 2012
    TESL Canada Annual Conference (Камлупс). Доклад: ESL challenges on the Alberta English Language Arts diploma examination
  • Multidisciplinary Approaches in Language Policy and Planning Annual Conference (Калгари). Доклад: Second language learners challenged by an English literature exam: Implications for school and university policy
  • 2011
    The Association for Canadian Studies and The Canadian Ethnic Studies Association Conference (Оттава). Доклад: Multiculturalism policy and Canadian refugees

Опыт работы

2016 - н.в.    ВШЭ (Санкт-Петербург), доцент Департамента иностранных языков

2008-2015 University of Calgary (Canada), преподавание курсов английского языка, а также курсов по методике преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации (Second Language Learning, Language Teaching Methods, Designing ESL Curriculum, Language Teaching and Technology и др) в бакалавриате и магистратуре.

2002 - 2008  Преподаватель английского языка

 


Информация*

  • Общий стаж: 19 лет
  • Научно-педагогический стаж: 25 лет
  • Преподавательский стаж: 14 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Видеокамеры: включать или не включать?

Коллектив исследователей департамента иностранных языков НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург опубликовал в Journal of University Teaching and Learning Practice (JUTLP) статью, посвященную роли видеокамер в процессе дистанционного обучения. О неожиданных выводах, полученных в ходе исследования, в материале редакции портала.

‘Teachers’ Day 2021 Inspires to Search for New Solutions’

A two-day seminar called ‘Teaching and Studying in the Time of Digital Transformation—Modern Approaches and Practices’ was held on Teachers’ Day 2021 as part of the Teach for HSE project. Speakers and participants shared ideas and insights that had emerged during the recent period of remote and hybrid teaching, discussing issues of digital etiquette, psychological aspects of online teaching, and new trajectories and opportunities for teachers’ professional growth.

«Teachers’ Day 2021 вдохновил на поиск новых решений»

В рамках проекта «Teach for HSE / Преподаем в Вышке» состоялся двухдневный семинар Teachers’ Day 2021 «Преподавание и обучение в эпоху цифровой трансформации: современные подходы и практики». Спикеры и участники мероприятия рассказали об идеях и инсайтах, приобретенных за период дистанционного и гибридного обучения, рассмотрели вопросы цифрового этикета и психологические аспекты онлайн-преподавания, обсудили новые траектории и возможности профессионального развития преподавателей.