Родоманченко Аида Сергеевна
- Доцент:Школа иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
- Научно-педагогический стаж: 24 года.
Образование, учёные степени
- 2014
Кандидат педагогических наук: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания», тема диссертации: Формирование и контроль макро- и микроумений говорения на интегративной основе (на примере курса "Мир изучаемого первого языка (Мир Великобритании)"
- 2013
Аспирантура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)»
- 2005
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация», квалификация «Лингвист переводчик английского и испанского языков специалист по межкультурному общению»
Должностные обязанности
- чтение лекций и проведение практических занятий у студентов бакалавриата и магистратуры ОП "Иностранные языки и межкультурная коммуникация" Департамента иностранных языков;
- подготовка и написание учебных планов программ ДПО Департамента иностранных языков;
- разработка материалов олимпиады школьников "Высшая проба" по английскому языку;
- чтение лекций и проведение семинаров в рамках Летней школы НИУ ВШЭ для учителей английского языка;
- помощь в организации ежегодной конференции Департамента иностранных языков;
- организация и проведение семинаров и курсов повышения квалификации совместно с офисом английского языка при посольстве США в Москве.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Февраль 2022 |
Программа повышения квалификации «Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса Smart LMS НИУ ВШЭ: базовый курс», НИУ ВШЭ, Москва. 48 ак.ч. (удостоверение ПК) |
Декабрь 2022 | Курс повышения квалификации «Разработка электронных курсов в LMS Moodle» от НИТУ МИСиС, 72 ак.ч (сертификат) |
Февраль-Май 2021 |
Курс повышения квалификации «Основы разработки языковых программ в рамках летнего лагеря для детей и подростков », он-лайн курс, Canvas. 10 недель, 100 ак.ч. (сертификат) |
Январь 2021 | Курс повышения квалификации «Принципы организации и оказания первой помощь профессорско-преподавательским составом» от НИТУ МИСиС, 18 ак.ч (сертификат) |
Лето 2020 |
Курс повышения квалификации «Преподавание английского детям» от Университета Джорджа Мэйсона, он-лайн курс, 8 недель, 144 ак.ч (сертификат) |
Май-Июнь 2020 |
Курс повышения квалификации «Педагогический дизайн в цифровой среде», МИСиС, Москва. 72 ак.ч. (удостоверение ПК) |
Февраль 2020 |
Курс повышения квалификации «Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий», НИУ ВШЭ, Москва. 24 ак.ч. (удостоверение ПК) |
Сентябрь-Ноябрь 2019 |
Курс повышения квалификации «Внедрение техник критического мышления в преподавание страноведения», он-лайн курс, Canvas. 8 недель, 144 ак.ч. (сертификат) |
Апрель 2019 |
Курс повышения квалификации «Преподавание английского детям», он-лайн курс, Canvas. 144 ак.ч. (Badger) |
Февраль 2019 |
Курс повышения квалификации «Преподавание английского языка в рамках неязыковых дисциплин», он-лайн курс, Canvas. 144 ак.ч. (Badger) |
Декабрь 2018 |
Программа повышения квалификации «Преподавание английского дошкольникам и младшим школьникам (4-10 лет)», НОУ ОЦ ВКС-Интернейшинел хаус, Москва. 72 ак.ч. (сертификат) |
Февраль 2018 |
Курс повышения квалификации «Преподавание английского языка детям» в рамках электронной недели (Electronic village online TESOL) 2018. 5 недель. (сертификат) |
Декабрь 2017 |
Курс повышения квалификации «Преподаем в вышке / Teach for HSE», НИУ ВШЭ, Москва, Россия. 76 ак.ч. (удостоверение о ПК) |
Декабрь 2017 |
Курс повышения квалификации «Проблемно-ориентированное обучение: основы и разработка», он-лайн курс университета Мааштрихта (Maastricht University). 60 ак.ч. (сертификат) |
Сентябрь 2017 |
Курс вебинаров «Интерактивные технологии в преподавании иностранных языков: дистанционный курс», Центр интерактивных технологий факультета иностранных языков и регионоведения МГУ. 8 ак.ч. (сертификат) |
Июль 2016 |
Программа повышения квалификации «Интенсивный тренинг по разработке КИМ национальных экзаменов», Суздаль, Россия. 72 ак.ч. (сертификат) |
Октябрь 2015 - Март 2016 |
Программа повышения квалификации «Исследование и академическое письмо», он-лайн курс, офис английского языка при посольстве США в Москве, 144 ак.ч. (сертификат) |
Февраль 2016 |
Программа повышения квалификации «Разработка и внедрение программ дистанционного языкового образования в России: теория и практика», НИУ ВШЭ совместно с офисом английского языка при посольстве США в Москве. 76 ак.ч. |
Декабрь 2015 |
Программа повышения квалификации «Создание и развитие центров академического письма в России: теория и практика», НИУ ВШЭ совместно с офисом английского языка при посольстве США в Москве. 76 ак.ч. (сертификат) |
Октябрь 2015 |
Семинар «Teaching Oral Skills in English», НИУ ВШЭ, Москва. 16 ак.ч. |
Август 2015 |
Курс повышения квалификации «Профессиональный стандарт педагога», РУДН, Москва. 20 ак.ч. (удостоверение ПК) |
Июль 2015 |
Программа повышения квалификации «Разработка тестовых заданий национальных стандартизированных экзаменов по английскому языку», НИУ ВШЭ совместно с офисом английского языка при посольстве США в Москве. 76 ак.ч. (сертификат) |
Март 2015 |
Он-лайн курс Британского Совета Exploring English: Language and Culture. 12 ак.ч (сертификат) |
Декабрь 2015 |
Курсы повышения квалификации «Основы разработки языкового контроля», НИУ ВШЭ, Москва. 36 ак.ч. (удостоверение ПК) |
Июль 2015 |
Летняя школа НИУ ВШЭ «Тестирование в психологии и образовании», НИУ ВШЭ, Москва. 144 ак.ч. |
Декабрь 2014 |
Программа повышения квалификации «Использование коммуникативного подхода в обучении английскому языку», НОУ ОЦ ВКС-Интернейшинел хаус, Москва. 180 ак.ч. (сертификат) |
Июнь 2014 |
Летняя школа Cambridge для преподавателей английского языка. Москва. 6 ак.ч. (сертификат) |
Июнь 2014 |
Лингвистический симпозиум «Отражение меняющейся картины мира в русском и английском языках», РГГУ, Москва. |
Октябрь 2013 |
Семинар по академическому письму «Professional Development Workshop on Academic Writing», НИУ ВШЭ, Москва. 8 ак.ч. (сертификат) |
Июнь 2013 |
Mobile tools to enhance class interactivity and assessment: student response system (SRS) and peer learning assessment (PeLe). HiST, ФИЯР МГУ, Москва. (сертификат) |
Май 2013 |
Он-лайн курс Майкла Краусса Exploring Web 2.0 (сертификат) |
Апрель 2013 |
Shaping the Way We Teach English (серия вебинаров) |
Апрель 2013 |
Public Clicking – Teaching presentation skills (Британский Совет, Москва) |
Февраль 2013 |
Семинар для преподавателей по подготовке к IELTS (Британский Совет, Москва) |
Осень 2012 |
ИКТ в преподавании иностранных языков: дистанционный курс (ФИЯР МГУ) |
Осень 2012 |
TKT Essentials course (Британский Совет, Москва) (сертификат) |
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- English Language as a Language of Business Communication (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
English for the Current Sociocultural Agenda (Магистратура; где читается: Школа иностранных языков; направление "45.04.02. Лингвистика", направление "45.04.02. Лингвистика", направление "45.04.02. Лингвистика", направление "45.04.02. Лингвистика"; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- English Language as a Language of Business Communication (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
English for the Current Sociocultural Agenda (Магистратура; где читается: Школа иностранных языков; направление "45.04.02. Лингвистика", направление "45.04.02. Лингвистика"; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Language and Linguistics (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- English Language as a Language of Business Communication (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Research Methods in Linguistics and Intercultural Communication (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Иностранный язык (английский для профессиональных целей) (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; направление "38.03.01. Экономика", направление "41.03.05. Международные отношения"; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- History and Culture of Great Britain (Country Studies, History of World Literature) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Practical Course of the First Foreign Language (Practical Phonetics, Practical Grammar, Practice of Speech) (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
Гранты
2017 - Грант научного фонда НИУ ВШЭ для выступления на конференции Building Practical Assessment Skills for Teachers, организованной IATEFL: Testing, Evaluation and Assessment.
2016 - Грант правительства США для участия в программе International Visitor Leadership Program "Understanding America through its Educational System: Practical Applications for Russian EFL" в США.
2016 - Конкурс программы "Фонд образовательных инноваций" - создание и преподавание учебной дисциплины "History and Culture of Great Britain-1" на английском языке (совместно с к.ф.н., доц. М.А.Волконской).
2013 - Грант Тринити Колледжа, Лондон для участия с докладом в 48й международной конференции IATEFL.
Конференции
- 2022Конгресс молодых ученых (Санкт-Петербург). Доклад: Professional Standards: to Follow or to Ignore?
- 2021
HSE LED Conference (Москва). Доклад: "Высшая проба": вчера, сегодня, завтра.
- Учитель. Ученик. Учебник в контексте глобальных вызовов современности (Москва). Доклад: Чтение как опора для письменно-речевых умений.
- III Международная научно-практическая конференция имени Е. Н. Солововой „Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения“. Доклад: Interjections in interactional conversations: a way to master speaking skills
- 2019Международная научно-практическая конференция "Языковое образование: традиции и современность", посвящённая памяти доктора педагогических наук, профессора Солововой Елены Николаевны (Москва). Доклад: Влияние критериев оценивания на учебный процесс
- Конференция Уральской ассоциации преподавателей английского языка (ELTA URALS) (Екатеринбург). Доклад: От кандидата к разработчику: основы создания тестовых заданий (From test takers to test makers: cornerstones of item writing)
- Конференция Уральской ассоциации преподавателей английского языка (ELTA URALS) (Екатеринбург). Доклад: Незаметно готовимся к устной части ЕГЭ по английскому языку (Speaking for EGE: getting ready implicitly)
- 2017III Международная научно-практическая конференция "Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика" (Москва). Доклад: Дебаты и круглый стол в преподавании иностранных языков или как играя научить аргументации.
- Building practical assessment skills for teachers (Лютон). Доклад: Roundtable discussion in ELT: assessing subject knowledge and language skills
- Фестиваль "Учительская книга - 2017" (Москва). Доклад: Подготовка учащихся к сдаче основного и единого экзаменов по английскому языку в 2018 году
- The XIII NATE-Russia International Convention "It's not just English. It's Teaching that Transcends Boundaries" (Москва). Доклад: PBL in CLIL or Teaching Cultural Studies Through Projects
- Umbrella NATE 2017: Changes and Challenges in Teaching: Massive vs Individual (Москва). Доклад: -
- 2016XXII Международная научно-практическая конференция «Изменяющаяся роль учителя иностранного языка в современном мире» » (“The Evolving Roles of the Modern Language Teacher”) (Смоленск). Доклад: Google Drive as a Course Platform
- 14-я международная конференция паназиатской ассоциации преподавателей Asia TEFL, 11-я международная конференция Дальневосточной ассоциации преподавателей английского языка FEELTA (Владивосток). Доклад: The Evolution of the Russian High Stakes University Entrance Exam
- Third Regional Conference of Yamalia English Language Teachers' Association (Губкинский). Доклад: Set them up for success: developing speaking skills for Russian Unified National Examination
- II международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (москва). Доклад: 10 способов научить устному реферированию текстов
TESOL 2016 International Convention & English Language Expo (Балтимор). Доклад: -
- 2015TESOL 2015 (Торонто). Доклад: Roundtable discussion as an alternative to a traditional oral examination
- the 21st NATE Russia "Inspire and Aspire: towards new teachinig horizons" (Екатеринбург). Доклад: Russian State Exam and International ESL/EFL Examinations: Analyzing Speaking
- the 21st NATE Russia "Inspire and Aspire: towards new teachinig horizons" (Екатеринбург). Доклад: Developing Speaking Micro and Macroskills in the Classroom
- Преподавание языка и культуры в поликультурном мире (Тула). Доклад: Developing Speaking Skills for the Russian State Examination
- 201448th Annual International IATEFL Conference (Harrogate, UK). Доклад: Micro- and macroskills of speaking: creating situations for their development. SCHOLARSHIP WINNER (The Trinity College, London)
- XXI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2014" (Москва). Доклад: Использование компьютерных технологий в региональных исследованиях: возможности курса ИКТ
- The 36th International Conference celebrating SPELTA 20th anniversary: "English Language in the Modern World: Past, Present and Future" (Санкт-Петербург). Доклад: Developing Speaking Skills for Academic Purposes and International Exams: Ability to Handle Interjections
- 2013Языки и мировая техническая культура: взгляд молодых исследователей (Томск). Доклад: История развития и оценивания тестирования устной речи в отечественной методике преподавания иностранного языка
- "Язык и культура" имени Сергея Бураго (Киев). Доклад: История обучения иностранному языку и этапы развития тестирования устной речи в русской методике преподавания иностранных языков
- Учебник, ученик, учитель (Москва). Доклад: Круглый стол как альтернатива устному экзамену по билетам
- 2012Роль экспертного сообщества в формировании общероссийской системы оценки качества образования и вопросы совершенствования контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ГИА для выпускников IX классов (Москва). Доклад: Типы заданий по говорению в международных языковых экзаменах
20234
- Глава книги Rodomanchenko A. INCORPORATING INTERJECTIONS TO FACILITATE CONVERSATIONAL FLOW, in: Teaching English in Global Contexts, Language, Learners and Learning. Электронная публикация, 2023. doi P. 199-211. doi
- Глава книги Rodomanchenko A. ONLINE COURSE DESIGN GUIDE: DEVELOPING AN INTERNATIONAL COMPETENCY MODEL FOR COURSE DESIGNERS, in: Conference Proceedings VIII Annual International Conference “EAP / ESP / EMI IN THE CONTEXT OF HIGHER EDUCATION”. -, 2023. P. 263-271.
- Книга Rodomanchenko A. Teaching English in Global Contexts, Language, Learners and Learning. Электронная публикация, 2023. doi
- Книга Rodomanchenko A., Verbitskaya M. ЕГЭ-2023. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов. -, 2023.
20224
- Книга Родоманченко А. С., Вербицкая М. В., Щукина И. В., Ходакова А. Г. ЕГЭ-2022. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов (+CD) / Под общ. ред.: М. В. Вербицкая. Национальное образование, 2022.
- Книга Родоманченко А. С., Вербицкая М. В., Ходакова А. Г., Щукина И. В. ЕГЭ-2022. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов (+CD) / Под общ. ред.: М. В. Вербицкая. Национальное образование, 2022.
- Книга Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения : сборник материалов III Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (6 ноября 2021 года) / Под общ. ред.: А. Е. Казеичева, И. В. Хитрова, А. В. Конобеев, Р. И. Зарипов, В. А. Цыбанева, А. С. Родоманченко, С. В. Санникова. Обнинск : ИЦ «Титул», 2022.
- Статья Родоманченко А. С. Применение метода сторителлинга (TPRS) для развития устно-речевых умений школьников // Педагогика. 2022. Т. 11. № 86. С. 51-59.
20211
20205
- Глава книги Родоманченко А. С., Хитрова И. В. Влияние критериев оценивания эссе на учебный процесс // В кн.: Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения: сборник итоговых материалов I Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (5–6 ноября 2019 года) / Под общ. ред.: М. А. Бурова, И. В. Хитрова, Р. В. Войтик, А. Е. Бурова, Р. И. Зарипов, З. Н. Никитенко, А. С. Родоманченко, С. В. Санникова, М. В. Умерова, Е. С. Устинова. ИЦ «Титул», 2020. С. 551-556.
- Книга Родоманченко А. С., Ходакова А. Г., Щукина И. В. ЕГЭ Английский язык. Типовые тестовые задания. ИЦ «Титул», 2020.
- Книга Родоманченко А. С., Вербицкая М. В., Ходакова А. Г., Щукина И. В. ЕГЭ-2020. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов (+CD) / Под общ. ред.: М. В. Вербицкая. Национальное образование, 2020.
- Книга Родоманченко А. С., Вербицкая М. В., Ходакова А. Г., Щукина И. В. ЕГЭ-2020. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов (+CD) / Под общ. ред.: М. В. Вербицкая. Национальное образование, 2020.
- Книга Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения: сборник итоговых материалов I Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (5–6 ноября 2019 года) / Под общ. ред.: М. А. Бурова, И. В. Хитрова, Р. В. Войтик, А. Е. Бурова, Р. И. Зарипов, З. Н. Никитенко, А. С. Родоманченко, С. В. Санникова, М. В. Умерова, Е. С. Устинова. ИЦ «Титул», 2020.
20191
20182
- Книга Родоманченко А. С., Вербицкая М. В., Ходакова А. Г., Щукина И. В. ЕГЭ-2018. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов (+CD). Национальное образование, 2018.
- Статья Rodomanchenko A., Коханик А. А. Использование веб-платформ для формирования и развития лексических навыков в языковом классе // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2018 (в печати)
20173
- Статья Rodomanchenko A. Roundtable discussion in language teaching: assessing subject knowledge and language skills // Journal of Language and Education. 2017. Vol. 4. P. 44-51. doi
- Книга Rodomanchenko A., Ходакова А. Г., Щукина И. В. ЕГЭ-17. Английский язык. Типовые экзаменационные задания с картами (+CD). -, 2017.
- Книга Rodomanchenko A., Verbitskaya M., Ходакова А. Г., Щукина И. В. ЕГЭ-2017. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов (+CD). -, 2017.
20163
- Статья Rodomanchenko A. Summing it all up // English Teaching Professional. 2016. No. 102. P. 10-12.
- Книга Родоманченко А. С., Соловова Е. Н., Вербицкая М. В., Махмурян К. С., Ходакова А. Г. Английский язык. ЕГЭ 2016 (в комплекте с CD). 6 вариантов. М. : Интеллект-Центр, 2016.
- Книга Родоманченко А. С., Ходакова А. Г., Щукина И. В. ЕГЭ. Английский язык. Учебный экзаменационный банк: типовые задания. М. : Национальное образование, 2016.
20151
20146
- Статья Rodomanchenko A. From speaking micro skills to general communicative skills development: a practical approach // The Newsletter of the Tesing, Evaluation and Assessment Special Interest Group. 2014. No. 56. P. 17-21.
- Глава книги Rodomanchenko A. Micro and macro skills in speaking: creating situations for their development, in: IATEFL 2014: Harrogate Conference Selections. L. : IATEFL, 2014. P. 125-127.
- Глава книги Родоманченко А. С. Использование компьютерных технологий в региональных исследованиях: возможности курса ИКТ // В кн.: Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014». М. : МАКС Пресс, 2014. С. 1-5.
- Статья Родоманченко А. С. Классификация макро- и микроумений говорения. // Иностранные языки в школе. 2014. № 10. С. 42-46.
- Глава книги Родоманченко А. С. Круглый стол как альтернатива устному экзамену по билетам // В кн.: Учитель, ученик, учебник. Материалы VII международной научно-практической конференции Т. 1. М. : КДУ, 2014. С. 188-189.
- Статья Родоманченко А. С. Ситуации для формирования системообразующих микроумений говорения. // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2014. Т. 4 (в печати)
20134
- Глава книги Родоманченко А. С. История обучения иностранному языку и этапы развития тестирования устной речи в русской методике преподавания иностранных языков // В кн.: Материалы ХXII Международной научно-практической конференции имени профессора Сергея Бураго. К. : Издательский дом Сергея Бураго, 2013. С. 501-507.
- Статья Родоманченко А. С. Моделирование ситуаций для формирования отдельных макро- и микроумений говорения // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2013. № 4. С. 133-136.
- Статья Родоманченко А. С., Соловова Е. Н. Различные подходы к тестовому контролю монологических умений устной речи // Иностранные языки в школе. 2013. № 2. С. 39-47.
- Статья Родоманченко А. С., Соловова Е. Н. Формы контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку // Иностранные языки в школе. 2013. № 4. С. 61-65.
20121
Опыт работы
09.2015 - н.в. Доцент ДИЯ НИУ ВШЭ
03.2016 - сертифицированный устный экзаменатор международных экзаменов Cambridge English
09.2014 - 08.2016. Заведующая учебно-методическим кабинетом Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ
01.2012 - н.в. Член федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по английскому языку
09.2013 - 11.2014 Старший преподаватель кафедры иностранных языков Департамента иностранных зыков НИУ ВШЭ
09.2011 - 09.2013 Старший преподаватель кафедры региональных исследований факультета иностранных языков МГУ имени М.В.Ломоносова
Дополнительно
2014 - настоящее время - Член комиссии Российского Совета Олимпиад Школьников.
2015 - 2018 - Член комиссии по отбору заявок на международную конференцию TESOL 2016 - 2019.
2015 - 2017 - Член жюри олимпиады для школьников по английскому языку "Высшая проба", НИУ ВШЭ.
Октябрь 2014 - январь 2015 - Председатель методической комиссии по разработке олимпиады для школьников по английскому языку "Высшая проба", НИУ ВШЭ.
Март 2014 - Лауреат стипендии по языковому контролю Тринити Колледжа (Лондон) для участия в 48-й международной конференции IATEFL
Март 2014 - Член жюри олимпиады для школьников по английскому языку "Покори Воробьевы горы", МГУ имени М.В.Ломоносова, Москва
Январь 2014 - Член жюри регионального тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, НИУ ВШЭ, Москва
Март 2013 - Член жюри Московской городской научно-практической конференции старшеклассников на иностранных языках "Лингва-2014", Москва
Aida Rodomanchenko at the TESOL 2015 International Convention and English Language Expo
From March 24-28, 2015, Toronto (Canada) hosted the TESOL 2015 International Convention and English Language Expo. It drew more than 5,600 professionals from 91 countries who planned to cross borders and build bridges. There were more than 1,000 academic sessions offered in Toronto. Aida Rodomanchenko, Head of learning and teaching office at the School of Foreign Languages at HSE was the only speaker from Russia. Her talk was entitled 'Roundtable Discussion as an Alternative to a Traditional Oral Examination'.
Вышка стала авторизованным центром по приему кембриджских экзаменов
Высшая школа экономики подписала договор с Кембриджским университетом и стала авторизованным центром по приему международных экзаменов KET, PET, FCE, CAE, CPE, BEC, TKT и ILEC.