• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

Героическое обучение

В первые месяцы войны сотни тысяч ленинградских детей были эвакуированы вглубь страны. Но с блокадой Ленинграда массовая эвакуация прекратилась, поэтому в осажденном городе осталось около 400 тысяч детей школьного и дошкольного возраста.
Несмотря на суровые блокадные условия, Ленинградский городской комитет партии и городской Совет депутатов трудящихся приняли решение о необходимости продолжить обучение детей. В конце октября 1941 года 60 тысяч школьников первых-шестых классов приступили к учебным занятиям в бомбоубежищах школ и домохозяйств, а с 3 ноября в 103 школах Ленинграда за парты сели более 30 тысяч учащихся старших классов. Общее число детей, приступивших к занятиям в блокадном городе, составляло менее четверти довоенного количества ленинградских школьников.

Нобелевский лауреат посоветовал для России «старомодное кейнсианство»

Нобелевский лауреат, главный научный сотрудник МЛАВР Эрик Маскин дал интервью Bloomberg.

Кто и за что претендует на Нобелевскую премию по экономике?

Нобелевский комитет любит удивлять: не ошибиться в том, кто получит премию, чрезвычайно сложно. На этот раз основная часть аналитиков чаще других называет имя сэра Ричарда Бланделла, который исследовал влияние политических решений на рынок труда и покупательский спрос. Какие имена еще звучат в прогнозах экспертов?
Мнение заведующего МЛАВР НИУ ВШЭ Алескерова Ф.Т. в интервью "Вести.Экономика".

Глобализация не спасает развивающиеся страны от неравенства

Процессы глобализации должны были способствовать снижению неравенства в мире. Но на деле ситуация выглядит иначе, разница в доходах населения в развивающихся экономиках, наоборот, растет. Чтобы это исправить, необходимо повысить уровень образования низкоквалифицированных рабочих, считает главный научный сотрудник Международной лаборатории анализа и выбора решений НИУ ВШЭ, лауреат Нобелевской премии по экономике 2007 года Эрик Маскин.


12