Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

Оформить предоставление полномочий стало проще!

Для упрощения процесса согласования внесены изменения в Порядок делегирования полномочий ректора НИУ ВШЭ https://www.hse.ru/docs/204469808.html: теперь из двух документов (служебная записка и приказ об установлении полномочий) будет согласовываться только один – служебная записка, которая становится основанием для издания приказа.

Служебная записка должна быть согласована с Управлением делами, Правовым управлением и координирующим руководителем, а также со старшим директором по финансовой работе в случае предоставления полномочий, связанных с финансовыми вопросами, и иными руководителями, если полномочия предоставляются в рамках координируемых ими направлений деятельности НИУ ВШЭ.

В СДОУ введен шаблон листа согласования служебной записки.

Приказ об установлении полномочий работнику, подготовленный на основании согласованной служебной записки, согласованию не подлежит и после оформления направляется сразу на подпись ректору или иному уполномоченному лицу.

Для упрощения подготовки приказа обновлена форма приказа об установлении полномочий работникам (приложение 3 к Порядку https://www.hse.ru/docs/204469808.html).