Управление делами

Эффективное управление документами, организационной структурой, полномочиями, организация архивного хранения

В Управлении делами и Организационно-контрольном управлении появился виртуальный помощник

Чат-бот Юра Вышкин впервые появился в Дирекции по правовым вопросам в 2018 году при поддержке программы Административного кадрового резерва.

Целью проекта было создать удобный инструмент для поиска правовой информации и получения ответов на типовые вопросы пользователей, а также снять с работников нагрузку, связанную с обработкой рутинных повторяющихся обращений.

Теперь виртуальный помощник в режиме реального времени поможет найти ответы на вопросы, касающиеся не только юридической тематики, но и связанной с управлением документами.

Юра Вышкин подскажет, как оформить организационно-распорядительные документы, получить бланки, подготовить ответ на обращение гражданина, отправить документ в другой корпус или во внешнюю организацию. Он объяснит правила работы с печатями, передачи документов на архивное хранение, порядок изменения организационной структуры и предоставления полномочий работникам. Кроме этого, Юра Вышкин сможет ответить на типовые вопросы, связанные с исполнением контрольных поручений.

Обратиться к нему можно на страницах Управления делами и Организационно-контрольного управления.

 

Рыбалко Ольга Вячеславовна
Заместитель руководителя аппарата

Поскольку сегодня все большее количество функций автоматизируется с использованием искусственного интеллекта, мы решили развить функционал вышкинского чат-бота, научив его отвечать в том числе на типовые вопросы, связанные с документационным обеспечением.

Чтобы виртуальный помощник становился более компетентным, мы планируем регулярно обучать его ответам на разные вопросы нашей зоны ответственности. Мы будем анализировать поступающие к нему запросы, разрабатывать на них ответы и тем самым увеличивать его знания.