• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В Управлении делами разработан регламент оперативного хранения, экспертизы ценности, упорядочения и приема-передачи на архивное хранение или уничтожение документов НИУ ВШЭ

В Управлении делами и Организационно-контрольном управлении появился виртуальный помощник

Новый маршрут для передачи документов между корпусами университета с 1 апреля 2021г.

Расширение сервиса по передаче документов с 1 марта 2021г.

В 2020 году мы обновили локальную нормативную базу по работе с документами

В ЕЛК открыт сервис по предоставлению следующих услуг Управления делами – «Получить бланки» и «Отправка корреспонденции»

Уважаемые коллеги! Спешим сообщить, что в Едином личном кабинете открыт новый сервис Управления делами – «Консультация».

Сервис по обмену документами между корпусами работает по новому графику с 27.07.2020!

Правильно оформить проект приказа и локального нормативного акта помогут Основные правила

Приятная и полезная новость для всех, кто занимается подготовкой и согласованием проектов приказов и локальных нормативных актов. Утвержден нормативно-методический документ, призванный обеспечить высокое качество и единообразие этих видов управленческой документации университета – Основные правила оформления приказов и локальных нормативных актов, утверждаемых или вводимых в действие приказами, в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»

Сервис по обмену документами между корпусами возобновляет свою работу с 08.07.2020!

Заявки оформляются в Едином личном кабинете (ЕЛК) http://lk.hse.ru  в разделе Административные сервисы – Сервисы Управления делами – Передать документы