• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Государственная аккредитация

Информация о наличии государственной аккредитации образовательной деятельности НИУ ВШЭ по реализуемым образовательным программам размещена в ГИС «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»

Регистрационный номер государственной аккредитации - А007-00115-77/00890777

Дата предоставления государственной аккредитации - 08.05.2020

Срок действия государственной аккредитации - бессрочно

Подробнее

Независимая оценка качества образования

В 2021 году НИУ ВШЭ отобран общественным советом по НОК при Минобрнауки России, стала участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности и вошел в рейтинг  организаций с наивысшей итоговой оценкой качества условий оказания услуг.

Свидетельство/сертификат

Сертификат (PDF, 412 Кб)


Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Информация о результатах опросов об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса по образовательной программе, проведенных в 2022/2023 учебном году в рамках внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), по 5-балльной шкале:

 

Критерий

Оценка

Качество преподавания на программе с точки зрения студентов (средний балл СОП преподавателей на программе)

4,53

Новизна материала программы с точки зрения студентов (средний балл СОП элементов программы по критерию “Новизна полученных знаний”)

4,54

Полезность содержания программы для будущей карьеры с точки зрения студентов (средний балл СОП элементов программы по критерию “Полезность для будущей карьеры”)

4,60

Полезность содержания программы для расширения кругозора и разностороннего развития с точки зрения студентов (средний балл СОП элементов программы по критерию “Полезность для расширения кругозора и разностороннего развития”)

4,65

Доступность академического руководителя для оффлайн/онлайн-коммуникации по запросам студентов (средняя оценка со стороны студентов)

4,17

Доступность менеджера для оффлайн/онлайн-коммуникации по запросам студентов (средняя оценка со стороны студентов)

4,75

Организация онлайн-обучения на образовательной программе (средняя оценка со стороны студентов)

4,83

Ответственная работа с обратной связью студентов по содержанию образовательной программы (средняя оценка со стороны студентов)

4,73

Реакция на запросы по проблемам взаимодействия с преподавателями (средняя оценка со стороны студентов)

4,75

Реакция на запросы по формированию индивидуального учебного плана (средняя оценка со стороны студентов)

4,75

Реакция на запросы, касающиеся личных вопросов и жизненных ситуаций студентов (средняя оценка со стороны студентов)

4,75

Своевременное информирование о ключевых аспектах организации образовательного процесса (средняя оценка со стороны студентов)

4,33

Своевременное информирование о дополнительных аспектах пребывания в университете (средняя оценка со стороны студентов)

4,70

Качество методической проработки программы с точки зрения преподавателей и научных сотрудников (средняя оценка преподавателями и научными сотрудниками изначальной готовности студентов к изучению учебных дисциплин)

3,00

Качество административного сопровождения реализации программы с точки зрения преподавателей и научных сотрудников (средняя оценка преподавателями и научными сотрудниками административного сопровождения и поддержки со стороны учебного офиса и департаментов)

5,00


В экосистему обратной связи об учебном процессе в НИУ ВШЭ входит ряд традиционных и специализированных инструментов. В первую очередь это Студенческая оценка преподавания, специальные опросы студентов и НПР об основных аспектах деятельности Университета по организации учебного процесса, проводимые Центром внутреннего мониторинга (ЦВМ), а также канал «горячей линии» с администрацией «Выразительная кнопка».

Более подробное описание инструментов и общих подходов к реализации ВСОКО представлено на портале в соответствующем разделе.