• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Программу ведет
Языки
RUS

Обучение ведётся на русском языке

Вступительные испытания в 2019 году
  1. Обществознание (минимальный балл: 60)
  2. Иностранный язык (минимальный балл: 55)
  3. Русский язык (минимальный балл: 60)
Продолжительность и форма обучения

4 года

Очная
Количество мест в 2019 году

35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2019 году

550 000 руб. в год

в бакалавриат ВШЭ

Новости

Иллюстрация к новости: Состоялся общеуниверситетский День открытых дверей НИУ ВШЭ

Состоялся общеуниверситетский День открытых дверей НИУ ВШЭ

На мероприятии были представлены все факультеты и образовательные программы бакалавриата НИУ ВШЭ, в том числе образовательная программа «Реклама и связи с общественностью».

Иллюстрация к новости: «Учеба в удовольствие»: иностранные студенты делятся впечатлениями

«Учеба в удовольствие»: иностранные студенты делятся впечатлениями

Иллюстрация к новости: Состоялся заключительный этап всероссийской студенческой Олимпиады «Я-профессионал»

Состоялся заключительный этап всероссийской студенческой Олимпиады «Я-профессионал»

Департамент интегрированных коммуникаций - организатор по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Иллюстрация к новости: Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» ждет абитуриентов из Армении

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» ждет абитуриентов из Армении

В Ереване прошли  «Дни Высшей школы экономики»

Иллюстрация к новости: Лицейские дни в Департаменте интегрированных коммуникаций

Лицейские дни в Департаменте интегрированных коммуникаций

Студенты РиСО рассказали школьникам, каково это быть Вышкинцем и учиться на одной из самых востребованных в России образовательных программ

Иллюстрация к новости: Состоялось торжественное открытие «Школы коммуникаций для юных»

Состоялось торжественное открытие «Школы коммуникаций для юных»

Иллюстрация к новости: Открытие сезона Дней открытых дверей 2018-2019

Открытие сезона Дней открытых дверей 2018-2019

В субботу 13 октября прошел первый в новом учебном году День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью".

Иллюстрация к новости: «Любите Вышку и она ответит вам тем же»: в Парке Горького наш университет отметил день рождения

«Любите Вышку и она ответит вам тем же»: в Парке Горького наш университет отметил день рождения

13 сентября Парк Горького превратился в кампус Высшей школы экономики. Здесь Вышка отметила свой день рождения, в рамках которого прошли дни открытых дверей образовательных программ.

Иллюстрация к новости: «Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками

«Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками

Уже второй год подряд активисты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводят ряд тематических мероприятий от лица Департамента интегрированных коммуникаций в одной из лучших, по многочисленным рейтингам, школ Москвы – ГБОУ «Школа № 1409».

Иллюстрация к новости: Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения

Продолжается прием документов для иностранных граждан на образовательную про-грамму «Реклама и связи с общественностью».
О том, как проходит приемная кампания и что ждет студентов в новом учебном году рассказывают академический руководитель программы М. А. Мордвинова и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна О. В. Афанасьева.