• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Программу ведет
Языки
RUS

Обучение ведётся на русском языке

Вступительные испытания в 2018 году
  1. Обществознание (минимальный балл: 60)
  2. Иностранный язык (минимальный балл: 55)
  3. Русский язык (минимальный балл: 60)
Продолжительность и форма обучения
4 года
Очная
Количество мест в 2018 году

35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2018 году

425 000 руб. в год

в бакалавриат ВШЭ

Новости

Иллюстрация к новости: С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»

С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»

25 марта состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Студентка первого курса – Катя Лисова, поделилась своими переживаниями и впечатлениями о таком важном событии в жизни Департамента интегрированных коммуникаций.

Иллюстрация к новости: Один день на Трехсвяте или как прошел факультетский день Лицея НИУ ВШЭ

Один день на Трехсвяте или как прошел факультетский день Лицея НИУ ВШЭ

23 ноября и 30 ноября на Департаменте интегрированных коммуникаций  прошел факультетский день (далее — «Карусель») для школьников гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ и школьников распределенного Лицея НИУ ВШЭ. Двери Малого Трехсвятительского переулка открылись для более чем 150 лицеистов, которые за два часа успели познакомиться со сферой коммуникаций и на собственном опыте понять, чем занимается PR-специалист

Иллюстрация к новости: Для чего нужен День открытых дверей?

Для чего нужен День открытых дверей?

В эту субботу в нашем уютном корпусе прошел атмосферный Новогодний День открытых дверей. Рассказываем, как это было!

Иллюстрация к новости: Открытыие «Школы коммуникаций для юных»

Открытыие «Школы коммуникаций для юных»

В прошедшую пятницу, 10 ноября, состоялось открытие «Школы коммуникаций для юных». Руководители и преподаватели Школы поздравили учащихся и родителей с началом обучения и сказали гостям мероприятия несколько напутственных слов. 

Закончился годовой курс «Внутренние коммуникации»

Закончился первый в истории образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» годовой курс «Внутренние коммуникации».

Иллюстрация к новости: Наш первый «Осенний» День открытых дверей.

Наш первый «Осенний» День открытых дверей.

22 октября на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» прошел первый в этом учебном году «Осенний» День открытых дверей. Гостями мероприятия стали свыше 150 человек — абитуриентов и родителей. Все это говорит о том, что профессия и сам рынок демонстрируют стабильность, а значит, ажиотаж к этой специальности будет только расти и расти.

Иллюстрация к новости: Экскурсия по корпусу от студентов «Рекламы и связей с общественностью»

Экскурсия по корпусу от студентов «Рекламы и связей с общественностью»

14 сентября прошел День Вышки. Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводили беспроигрышную лотерею, в которой можно было выиграть наклейку, браслет, блокнот или главный приз – экскурсию по корпусу на Малом Трехсвятительском переулке.

Иллюстрация к новости: Почему нужно участвовать в конкурсе НИРС?

Почему нужно участвовать в конкурсе НИРС?

До 15 октября студенты бакалавриата, магистратуры и выпускники подают заявки на участие в НИРС (конкурс научно-исследовательских работ). Мы спросили наших преподавателей, почему же стоит принять участие в конкурсе.

Иллюстрация к новости: Первокурсникам вручили студенческие билеты

Первокурсникам вручили студенческие билеты

31 августа первокурсникам образовательных программ «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Медиакоммуникации» вручили студенческие билеты.

Иллюстрация к новости: Первые итоги факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ

Первые итоги факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ

21 июня состоялась презентация коммуникационного проекта учеников 10 класса гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ, разработанного в рамках факультетского дня на направлении «Реклама и связи с общественностью».