• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Программу ведет
Языки
RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

Вступительные испытания в 2020 году
  1. Обществознание (минимальный балл: 65)
  2. Иностранный язык (минимальный балл: 60)
  3. Русский язык (минимальный балл: 60)
Продолжительность и форма обучения

4 года

Очная
Количество мест в 2020 году

35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2020 году

650 000 руб. в год

в бакалавриат ВШЭ

Новости

Иллюстрация к новости: «Подросло новое поколение коммуникаторов: самостоятельных, самодостаточных, с хорошей культурой речи, адекватно подкованных теоретически»

«Подросло новое поколение коммуникаторов: самостоятельных, самодостаточных, с хорошей культурой речи, адекватно подкованных теоретически»

С 1 по 6  июня в НИУ ВШЭ прошли защиты дипломных работ бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». Более 300 студентов представили свои выпускные проекты членам государственной экзаменационной комиссии.  В этом году впервые экзамен прошел в онлайн формате, но это никак не повлияло на успешную защиту дипломных работ.

Иллюстрация к новости: Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов

У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».

Иллюстрация к новости: Состоялся Зимний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Состоялся Зимний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Иллюстрация к новости: Карьера выпускников РиСО

Карьера выпускников РиСО

Анастасия Пескова, выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”, а сейчас менеджер проектов Фонда В. Потанина, поделилась историей своего профессионального успеха.

Иллюстрация к новости: Факультетский день на РиСО

Факультетский день на РиСО

Иллюстрация к новости: «Наш проект был полноценным исследованием»

«Наш проект был полноценным исследованием»

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», они же сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К., приняли участие в брифинге по созданию коммуникационной кампании природного парка «Олений».

Иллюстрация к новости: Научные бои: «такое не забывается»

Научные бои: «такое не забывается»

Элиф Шипи, студентка 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заняла второе место в рамках ежегодного общевышкинского состязания молодых ученых.

Иллюстрация к новости: Бездомная история

Бездомная история

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» создали проект, направленный на привлечение внимания общества к  проблеме бездомности и помощи тем, чье постоянное место жительство – улица. Проект такого формата появился в России впервые.

Иллюстрация к новости: «Цель нашего проекта — помочь школьникам понять, каково это быть студентом нашей любимой Вышки»

«Цель нашего проекта — помочь школьникам понять, каково это быть студентом нашей любимой Вышки»

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» знакомят с университетской жизнью старшеклассников распределенного лицея №1409.

Иллюстрация к новости: Факультетский день c INCOMMHSE

Факультетский день c INCOMMHSE

Лицеисты НИУ ВШЭ, изучающие направление «Реклама и связи с общественностью», готовят рекламную кампанию для Детской академии дизайна.