• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

Открытыие «Школы коммуникаций для юных»

В прошедшую пятницу, 10 ноября, состоялось открытие «Школы коммуникаций для юных». Руководители и преподаватели Школы поздравили учащихся и родителей с началом обучения и сказали гостям мероприятия несколько напутственных слов. 

Ольга Афанасьева, руководитель школы, заместитель декана по работе с абитуриентами, отметила, что в 2017 году Школа празднует трехлетие. Важным нововведением в этом учебном году стал дополнительный балл, присуждающийся выпускникам Школы при поступлении на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью». Балл добавляется к общей сумме баллов за ЕГЭ и индивидуальные достижения тем ребятам, успешно окончат обучение и защитят проекты. Ольга Валентиновна назвала главную задачу Школы – познакомить ребят с многогранной и новой для них профессиональной деятельностью.

Затем выступила Ольга Савельева – преподаватель Школы, профессор НИУ ВШЭ. Она рассказала о будущем сферы рекламы и PR – всё большее значение будут иметь точные науки, главным направлением подготовки станет Big Data.

Коммуникации – это высокопрофессиональная деятельность, романтики здесь не слишком много. Большое значение имеет владение «ремеслом» – различными методами работы. После посещения наших занятий важно понять, подходит вам эта область или нет. И тогда стоит приложить свои знания в другой сфере.

Савельева Ольга Олеговна
Профессор Департамента интегрированных коммуникаций

 

Римма Погодина, куратор Школы коммуникаций для юных, отметила профессиональные успехи учеников: они стабильно показывают высокие результаты на всероссийских и международных профильных конкурсах и олимпиадах.

Школа реализуется совместно с  Дирекцией по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися. Её представитель, начальник отдела по работе с регионами Ирина Филимонова пожелала школьникам получать удовольствие от учебы.

Я по-хорошему вам завидую, когда смотрю на ваших преподавателей, слушаю лекции и смотрю на проекты, которые вы делаете. Каждый раз думаю, что мне самой хочется здесь учиться. Желаю вам удовольствия от того, что здесь будет происходить. В добрый путь!

Филимонова Ирина Олеговна
Начальник отдела по работе с регионами Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися

После торжественной вступительной части школьники под руководством тьютора Яны Ерофеевой провели несколько игр. Первой из них была викторина-разминка, а затем последовала игра «Инвестор, найдись», погрузившая ребят в профессиональную индустрию. Капитаны команд вытянули карточки с названием товара, который им необходимо было представить членам жюри («инветорам»). Все товары были необычными, поэтому ребятам нужно было придумать их применение. Среди вариантов товара были очки с матовыми стеклами, книга с зеркальными страницами, один беспроводной наушник, стакан без дна, колонка с инфракрасным звуком и стикерпак с наклейками от фруктов.

В течение получаса ребята думали над названием продукта (бренда), его основными характеристиками, продумывали каналы продвижения и слоган. В виде небольшой сценки или ролика команды представляли свой товар инвесторам и за 5 минут пытались убедить их поддержать именно их продукт и вложиться в его развитие.

Открытие «Школы коммуникаций для юных» прошло успешно. Школьники и родители познакомились с нашими преподавателями и узнали, как будут проходить занятия. Ребята попробовали свои силы в креативе, продумывании и создании стратегии продвижения товара. Помогли в организации мероприятия студенты-волонтеры, многие из которых тоже год назад были выпускниками Школы.

Проект «Школа коммуникаций для юных» реализуется Департаментом интегрированных коммуникаций. В рамках Школы учащиеся старших классов расширяют знания в области обществознания, готовятся к олимпиадам  и профильным конкурсам. Ребята также знакомятся с базовыми понятиями сферы коммуникаций, узнают, как разобраться с ее «подводными камнями» и тонкостями, понимают круг проблем, которые решают специалисты по рекламе и PR.