• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Основной курс специализации «Исследования в коммуникациях» посвящен применению современных методов обработки количественных данных для целей коммуникационного исследования. Цель данного курса – обеспечить студентов необходимыми навыками и умениями для работы с эмпирическими данными, обобщения полученных результатов и создания уникальных коммуникационных продуктов на основании исследования. В результате освоения дисциплины студенты смогут применять методы статистики и машинного обучения к методологии количественного коммуникационного исследования, формулировать выводы на основании данных и принимать решения, исходя из результатов исследования. Работа в рамках курса строится вокруг освоения методов и подходов, применения их и разбора сопряженных с данными методами и подходами кейсов. Курс сочетает в себе лучшие практики аналитической работы, анализа больших данных и основы дата-ориентированных коммуникаций, что является приоритетным направлением в индустрии сегодня.