• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Креатив и дизайн в ивент-индустрии

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Сегодня производство творческих идей на потоке - это конкурентное преимущество любого человека. Способность создавать быстро и качественно - это возможность конкурировать не только с людьми, но и машинами. В то время, как большая часть нашего труда роботизируется, способность творить и создавать идеи, остается главной прерогативой человека. Творческие идеи для ивент-индустрии всегда были и будут востребованы, сегодня, когда ежедневно запускаются и создаются новые проекты и продукты, творческое мышление и прорывные идеи, дают возможность быть актуальным и компетентным в реалиях времени. Создание дизайна для ивент проектов - это владение передовыми технологиями, материалами, понимание тенденций в мировой экономике и культуре, применение актуальных форм и форматов. Создание креативной и дизайн концепции под конкретную задачу, понимание нужд Клиента и владение передовыми инструментами, необходимы для успешной карьеры и для развития Креативного класса в нашей стране. Креативного Класса, который внедряет инновации, создает прогрессивные направления и осваивает профессии будущего. Креативного класса, который создает мотивирующие проекты для развития ивент-индустрии в мировом масштабе.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение знаний и навыков по развитию креативности в ивент-индустрии, разработки концепции события.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • использует креативные механики при разработке проекта
  • создает креативный контент на основе брифа
  • анализирует и оценивает бриф
  • разрабатывает сценарий ивента
  • оформляет коммерческое предложение
  • создает презентацию проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение. Креатив в ивент индустрии.
    Креативность как навык. Принципы развития креативного мышления. Основные креативные механики. Креативные решения в ивент индустрии.
  • Креативные проекты в концепции тендеров
    Эффективные способы оформления креативного проекта. Оформление оффера. Презентационные навыки. Техники создания эмоционального эффекта.
  • Работа по брифу как ключевой навык создания креативного контента.
    Анализ брифа. Создание креативного контента. Подготовка сценария ивента. Защита проекта перед клиентом.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий активность на семинаре
    индивидуальная активность студента
  • неблокирующий проект
    защита креативного проекта в микрогруппе. Пересдача комиссии проводится в форме устного экзамена на знание и понимание материалов дисциплины. При пересдаче комиссии накопленная оценка не учитывается.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * активность на семинаре + 0.5 * проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
  • Леви М. - Гениальность на заказ - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 224с. - ISBN: 978-5-91657-797-6 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62177
  • Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Belsky, S. (2010). Making Ideas Happen : Overcoming the Obstacles Between Vision and Reality. New York: Portfolio. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1119018
  • Florida, R. L. (2012). The Rise of the Creative Class : Revisited (Vol. 10th anniversary ed). New York: Basic_Books. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=461090
  • Боно, Э. де. Гениально! Инструменты решения креативных задач [Электронный ресурс] / Э.де Боно; пер.с англ.; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 382 с. – ISBN 978-5-9614-6714-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/3037. – Загл. с экрана.
  • Креативные решения / Лапыгин Ю.Н. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 191 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-105131-3 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/567395
  • Управляй своей мечтой: Как реализовать любой замысел, проект, план / Кобб Б. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 229 с.: ISBN 978-5-9614-4761-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926105