• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление рекламой в поисковых сервисах (SEM)

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель


Фролова Мария Михайловна

Программа дисциплины

Аннотация

По итогам курса, студенты получат исключительно прикладные специальные знания, позволяющие по завершению курса сразу выйти на рынок поисковой рекламы. Студенты научатся понимать, какие инструменты работают на получение прибыли, а какие направлены исключительно на построение осведомленности о продукте/услуге/бренде, а также дополнительно проработают навыки по оптимизации бюджета. В ходе курса планируется привлечение специалистов имеющих за своей спиной многолетнюю экспертизу реализации успешных кейсов в SEM в различных категориях товаров и услуг в России и за рубежом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • сформировать у студентов фундаментальное представление об управлении рекламой в поисковых сервисах (SEM).
  • Изучить и уметь использовать соответствующие инструменты управление рекламой в поисковых сервисах
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает, как появились Яндекс и Google и как они пришли к аукционной модели. Понимает, почему это самые сильные на данный момент инструменты. Понимает суть и смысл поисковой рекламы. Знает её функционал. Знает, что такое спец.размещения, объём трафика, CTR, CPC, Лид. Знает, что можно делать в поисковой рекламе и что нельзя. Понимает, почему это лучший инструмент для performance.
  • Умеет составлять прогноз рекламного бюджета. Применяет знания по выполнению настройки параметров кампании и знает принципы сбора ключей, чтобы кампания давала лиды. Умеет проводить сбор ключей вручную. Сбор минус-слов. Умеет правильно писать объявления. Умеет работать со ставками и проводить тестирование.
  • Знает, как работает РСЯ. Понимает, когда РСЯ работает лучше. Знает, как объяснить, почему РСЯ универсальный инструмент, способный заменить баннерную рекламу, программатик и кучу других продуктов. Применяет свои знания для грамотной работы с клиентскими страхами. Использует знания для настройки РСЯ. Знает, что такое ретаргетинг и как его настроить.
  • Понимает, что необходимо для того, чтобы найти клиента. Знает, что такое арбитраж.
  • Умеет работать с Keycollector, Adpump. Применяет знания, чтобы сделать ключи целевыми.
  • Понимает, почему объявления нужно писать быстро. Применяет полученные знания для написания объявлений.
  • Умеет заливать кампании через Директ Коммандер. Применяет знания для корректной настройки параметров и умеет запускать кампанию.
  • Понимает, что работа с сайтом - важная часть настройки. Знает, почему нужно быть немного UX/UI дизайнером.
  • Использует полученные знания для работы с Яндекс Метрикой и оценки качества трафика. Знает, как оценивать качество трафика и эффективность рекламной кампании.
  • Знает в чем отличие Директа от Adwords. Применяет перенос кампании из директа в Adwords. Знает, какие ошибки при этом нужно исправить и на что обратить внимание.
  • Применяет лучшие коммерческие слова. Знает, как понять, какие лучшие и какие худшие площадки показа в РСЯ и Поиске. Понимает порог рентабельности. Умеет ответить на вопросы клиентов.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Вводная лекция. Яндекс Директ
    Поисковая реклама. История. Яндекс и Google - как всё это появилось, как пришли к аукционной модели. Почему это самые сильные на данный момент инструменты. Яндекс Директ - суть и смысл. Всё, что вы слышали о настройке Яндекс директа - неправда. Описание функционала. Спец.размещения, объём трафика, CTR, CPC, Лид. Что можно, что нельзя. Почему это лучший инструмент для performance.
  • Тема 2. Поиск – настройка для новичка
    Прогноз рекламного бюджета. Настройка параметров кампании. Принципы сбора ключей, чтобы кампания давала лиды. Сбор ключей вручную. Сбор минус-слов. Написание объявлений. Работа со ставками. Тестирование.
  • Тема 3. Настройка рекламной сети Яндекса (РСЯ).
    Как работает РСЯ. Примеры, когда РСЯ работает лучше. Универсальный инструмент, способный заменить баннерную рекламу, программатик и кучу других продуктов. Клиентские страхи. Настройка РСЯ, Настройка Ретаргетинга.
  • Тема 4. Как найти клиента?
    Поиск, оплаты, аудит, всё, что необходимо. Арбитраж - кто хочет стать миллионером?
  • Тема 5. Подбор ключевых и минус слов
    Почему надо забыть обо всём, что мы учили и слышали ранее. Keycollector, Adpump, как сделать ключи целевыми, волшебные таблички.
  • Тема 6. Быстрое написание объявлений
    Почему объявления нужно писать быстро. Почему всё, что рассказывают в БМ и на тренингах Яндекса - не работает. Написание объявлений.
  • Тема 7. Загрузка кампаний
    Заливка кампаний через Директ командер. Настройка параметров. Запуск.
  • Тема 8. Работа с лендингами.
    Работа с сайтом - важная часть настройки. Почему нужно быть немного UX/UI дизайнером. Каким бы качественным не был трафик, если сайт хромает, конверсий не будет.
  • Тема 9. Яндекс Метрика.
    Что такое Яндекс Метрика и для чего она нужна. Аудит компаний.
  • Тема 10. Google Adwords.
    Отличие Директа от Adwords. Перенос кампании из директа в Adwords. Почему это так просто, но люди продолжают брать за это деньги. Перенос кампании. Исправление ошибок.
  • Тема 11. Яндекс Директ. Tips&Tricks.
    Лучшие коммерческие слова. Лучшие и худшие площадки показа в РСЯ и Поиске. Порог рентабельности. Ответы на вопросы клиентов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа №1
  • неблокирующий Самостоятельная работа №2
  • неблокирующий Проект (устная защита)
    По итогам всех проведенных занятий студент может получить + 0,5 балла за активное, содержательное участие в обсуждениях; корректные ответы на вопросы преподавателя при защите результатов выполнения заданий.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.6 * Проект (устная защита) + 0.2 * Самостоятельная работа №1 + 0.2 * Самостоятельная работа №2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Вирин Ф. - Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 288с. - ISBN: 978-5-699-54355-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62186
  • Геддс Б. - Google AdWords. Исчерпывающее руководство - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 624с. - ISBN: 978-5-00057-117-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62106

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас: Практическое руководство / Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 270 с.: ISBN 978-5-9614-5816-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003527