• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Введение в диджитал коммуникации

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс направлен на обучение студентов основам диджитал коммуникаций, ориентированных на продвижение брендов, товаров, услуг или мероприятий. Курс состоит из трех разделов: "Диджитал коммуникации: осмысление ключевых понятий, влияние диджитал коммуникаций на общество и человека", "Онлайн связи с общественностью", "Интернет-реклама в системе диджитал коммуникаций".
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представления о базовых понятиях и концепциях в диджитал коммуникациях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Аргументирует выбор инструментов для анализа цифровых данных с помощью Интернет статистики. Объясняет природу и особенности функционирования диджитал коммуникаций в свете экономики Рунета. Показывает влияние диджитал коммуникаций с точки зрения изменения модели влияния, изменения в доверии. Распознает типы социально-сетевых онлайн платформ и онлайн сообществ. Прогнозирует развитие новых медиа в ближайшем будущем.
  • Распознает типы социальных сетей. Взвешивает альтернативы выбора точек присутствия бренда в социальных сетях. Разрабатывает клиентский сервис в социальных сетях. Разрабатывает стратегию работы с негативом, PR стратегию и тактику SMM в целом.
  • Формулирует особенности рынка интернет рекламы в России. Различает виды интернет рекламы. Аргументирует выбор рекламы в социальных сетях. Различает виды рекламы на мобильных устройствах.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Диджитал коммуникации: осмысление ключевых понятий, влияние диджитал коммуникаций на общество и человека
    Интернет-среда. Интернет статистика Рунета. Диджитал коммуникации в свете экономики Рунета. Влияние диджитал коммуникаций (изменение модели влияния, изменения в доверии). Природа социальных сетей. Типология социально-сетевых онлайн платформ и онлайн сообществ. История развития новых медиа. Отличительные характеристики диджитал коммуникаций, свойства цифровой информации. Конвергенция как свойство новых медиа: ее виды. Социальные последствия появления новых медиа. Будущее новых медиа.
  • Тема 2. Онлайн связи с общественностью
    PR 2.0. Точки присутствия бренда в социальных сетях. Клиентский сервис в социальных сетях. Работа с негативом. Коммуникативная стратегия и тактика SMM.
  • Тема 3. Интернет-реклама в системе диджитал коммуникаций
    Рынок интернет рекламы в России. Виды интернет рекламы: медийная и контекстная. Реклама в социальных сетях. Виды рекламы на мобильных устройствах.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
    Домашнее задание представляет собой составление плана SMM для бренда X в социальной сети Рунета.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * Аудиторная работа + 0.5 * Домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • - Вирин Ф. — Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - ISBN: 978-5-699-54355-7 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62186
  • - Заррелла Д. — Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - ISBN: 978-5-00057-122-4 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62108
  • - Кокрум Дж. — Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62174
  • Linne, L. G., & Sitkins, P. (2014). Brand Aid : Taking Control of Your Reputation——Before Everyone Else Does. Paramus, NJ: Prentice Hall Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1123875
  • Губанов, Д.А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства : учебное пособие / Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. — Москва : Новиков Дмитрий Александрович, 2010. — 228 с. — ISBN 9785-94052-194-5. — URL: https://book.ru/book/917309 (дата обращения: 10.10.2019). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • - Одден Л. — Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - ISBN: 978-5-91657-895-9 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62205
  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0