• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видео-аудио производство коммуникационного продукта

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Харитонова Руслана Юрьевна

Программа дисциплины

Аннотация

«Смысл этой дисциплины в том, чтобы студенты окунулись в интересный мир производства рекламного продукта, сделали что-то своими руками. Это новый уровень – не просто предложить, а придумать, разработать и самое главное воплотить. А вообще-то это «вишенка на торте» специализации». «Видео-аудио производство коммуникационного продукта» - вторая основная и завершающая дисциплина специализации «Реклама». Как бизнес-процесс, видео-аудио производство завершает цикл создания коммуникационного продукта. Так и мы решили построить и обучение на специализации «Реклама».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов профессиональных компетенций, связанных с разработкой (финализацией) и производством коммуникационного продукта с использованием аудио и видео технологий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает различие между концепцией и сценарной заявкой. Может доработать креативную концепцию (идею) до сценария.
  • Знает специфику функций Продакшен компании и агентского продюсера. Ориентируется в этапах рекламного производства Знает как составить продакшен брифы. Может подготовить материалы к PPM. Умеет читать смету на производство.
  • Ориентируется в процессе съемок. Знает роли участников творческой команды на площадке.
  • Знает виды монтажа и может смонтировать собственный ролик. Ориентируется в основных видах CG.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • «Сценарный креатив»
    Отбор рекламных концепций для производства. Принципы построения сценария. Доработка концепций до сценариев. Формирование продакшен команд.
  • «Пре-продакшен»
    Продюсерство в рекламе. Процесс производства и его этапы. Продакшен брифы. Пре-PPM. PPM.
  • «Продакшен (съемка)»
    Виды съемки. Съемочная команда. Работа на площадке. Table-top. Посещение реальных рекламных съемок.
  • «Пост-продакшен»
    Монтаж. Озвучивание. Компъютерная графика.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за активность на занятиях
    Состоит как из оценок, выставляемых на занятиях (за вопросы преподавателю, участие в дискуссии, выполнение индивидуальных или командных заданий), так и за выполнение ДЗ; Оакт. на занятиях выставляются по 3-х бальной системе: 0 - отсутствовал на занятии (нет активности) 1 - присутствовал (без активности) 2 - средняя активность 3 - хорошая активность Оценка за ДЗ (в структуре Оакт.) также выставляется по 3-х бальной системе. В конце дисциплины накопленные Оакт по 3-бальной системе конвертируются в 10-бальную оценку. Напр.: всего в дисциплине 10 занятий (на которых оценивается активность), т.обр. макс. кол-во баллов 30. Студент набирает 25 баллов, 25/30х10=8,3
  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Пересдача
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.3 * Оценка за активность на занятиях + 0.7 * Презентация
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Jason W. Brown. (2017). Metapsychology of the Creative Process. [N.p.]: Andrews UK. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1533521
  • Поляков В. А., Романов А. А.-РЕКЛАМА: РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. Учебник и практикум для СПО-М.:Издательство Юрайт,2019-502-Профессиональное образование-978-5-534-10539-1: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/reklama-razrabotka-i-tehnologii-proizvodstva-430788
  • Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А.-РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебник для бакалавров-М.:Издательство Юрайт,2019-552-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-3181-5: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-425190

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Flamholtz, E., & Randle, Y. (2011). Corporate Culture : The Ultimate Strategic Asset. Stanford, Calif: Stanford Business Books. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=367464
  • Nagao, K. (2003). Digital Content Annotation and Transcoding. Boston, MA: Artech House, Inc. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=87716
  • Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Шарков Ф.И. - М.:Дашков и К, 2018. - 324 с.: ISBN 978-5-394-00792-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/342869