• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Немедийные коммуникации

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватель


Панченко Надежда Викторовна

Программа дисциплины

Аннотация

Немедийные коммуникации, или, бренд-активации дают брендам и профессионалам возможность напрямую взаимодействовать со своей аудиторией и влиять на продажи. На современном рынке их роль активно возрастает, а механики активно сливаются с digital-направлением. Задача этого курса — познакомить студентов с самыми современными практиками в этом направлении, а также развить необходимые навыки для создания кампаний. Курс построен, как образовательный практикум: студентам предстоит не только отработать отдельные навыки с помощью упражнений, но и через несколько итераций представить свой собственный проект по реальному брифу и процедуре.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Формирование понимания немедийных коммуникаций и их роли на современном рынке рекламных услуг; 2. Знакомство с тенденциями на современном рынке; 3. Формирование практических навыков работы над экосистемными и тактическими проектами; 4. Формирование профессиональных компетенций для работы в сфере немедийных коммуникаций;
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент владеет алгоритмом разработки стратегии в НК. Отличает стратегию в НК от стратегии ATL. Понимает принципы анализа рынка и сегментирования ЦА. Применяет поканальное планирование. Использует принятую систему оценки кампании.
  • Студент владеет инструментами директ-маркетинга, знает принципы и последствия их применения в рамках подхода «360». Может осуществлять логичное оперирование в рамках своей работы инструментарием DM и эффективно пользоваться CRM-составляющей. навыками эффективной оценки необходимости и последовательности использования инструментария DM&CRM.
  • Студент знает определения и понятия шоппер-маркетинг, категорийный менеджмент, а также основные функции и принципы влияния ШМ на потребительский спрос
  • Студент знает понятие, основные функции и принципы немедийных коммуникаций (НК). Объясняет в каких случаях, для решения каких целей и задач, используются НК. Аргументированно сравнивает систему немедийных коммуникаций и ATL. Перечисляет основные этапы планирования кампании 360. Называет основные виды и функции НК.
  • Студент знает, что такое трейд маркетинг, умеет отличать различные виды ТМ друг от друга, имеет базовые навыки разработки ключевых ТМ инструментов.
  • Студент перечисляет ключевые правила проведения мерчендайзиннговых проектов и владеет базовыми навыками по использованию механики реализации проектов в зависимости от потребности клиента. Умеет планировать расчет стоимости, знает, каковы составляющие ставки.
  • Студент свободно оперирует знаниями о видах событий по целям и форматам, перечисляет обязательные элементы события и умеет строить план кампании с ядром в СМ с использованием обязательных элементов. Знает плюсы и минусы проведения "своего" мероприятия по отношению к спонсорской интеграции в мероприятие. Владеет базовыми навыками составления сметы, знает принципы бюджетообразования
  • Студент умеет выбирать выбирать нужный тип механики от цели на модели воронки продаж. Отличает механики по типам и эффективности. Владеет базовыми навыками разработки кампании в канале.
  • Студент умеет отличать креатив для ATL и креатив для кампаний 360/отдельных каналов. Владеет алгоритмом разработки креатива. Описывает принципы, по которым разрабатывается креатив в соответствии с задачами проекта.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Экосистема проекта 360.
  • Стратегия
  • Креатив
  • Consumer promo
  • Trade promo
  • Shopper marketing
  • Merchandising
  • Событийный маркетинг
  • Digital marketing
  • Direct Marketing + CRM
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарских занятиях
  • неблокирующий Практические задания
  • неблокирующий Индивидуальный проект
  • неблокирующий Контрольная работа
    Состоит из 40 вопросов.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.25 * Практические задания + 0.1 * Контрольная работа + 0.2 * Активность на семинарских занятиях + 0.45 * Индивидуальный проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • André Vitalis. (2016). The Uncertain Digital Revolution. Wiley-ISTE.
  • М.Портер - Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961443363 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/8930

Рекомендуемая дополнительная литература

  • James Higginbotham, Fabio Pianesi, & Achille C. Varzi. (2000). Speaking of Events. Oxford University Press.
  • Радаев, В. (2005). Экономическая Социология: Учебное Пособие Для Вузов. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.E7D9A15E
  • Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 288 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-003389-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/243081
  • Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз, Гундарин, М. В., 2011