• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Креатив и дизайн в ивент-индустрии

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель


Гатина Юлия Акзамовна

Программа дисциплины

Аннотация

Сегодня производство творческих идей на потоке — это конкурентное преимущество любого человека. Дизайн входит в состав 14-ти официальных направлений креативных индустрий. А ивент - как самый доступный способ выразить креатив. Создание дизайна для ивент проектов - это владение передовыми технологиями, материалами, понимание тенденций в мировой экономике и культуре, применение актуальных форм и форматов. Создаваемый креативный класс с навыками дизайна и в ивент индустрии - это прогрессивное направление и профессия будущего.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие креативного мышления. Создание креативной и дизайн концепции под конкретную ивент задачу, понимание нужд Клиента и владение передовыми инструментами, необходимыми для успешной карьеры и для развития креатива в ивент индустрии в нашей стране.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • вырабатывает навык иммерссивного восприятия и передачи;
  • знает особенности организации фото ивента; создаёт свою концепцию фотосессии для презентации продукта или проекта;
  • знает принципы креативного мышления, владеет основными креативными механиками и понимает их назначение. Понимает разницу восприятия органами чувств;
  • определяет понятие "креативные индустрии", называет и описывает основные направления, законы, интернет-ресурсы и мероприятия, содержащие информацию о развитии и гос. поддержке КИ;
  • разбирается в технологичных решениях и умеет применить их в контексте решения задач клиента;
  • создаёт свою концепцию клипа, как креативного инструмента с передачей музыкального повествования;
  • умеет использовать дизайн и креатив в сценографии, световых решениях и в работе с хореографами;
  • умеет писать литературный сценарий, понимает отличие от режиссёрского;
  • формирует навык создания творческой концепции мероприятия на основе брифа;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в креативные индустрии
  • Развитие креативного мышления
  • Технологии и креативные решения в ивент индустрии
  • Анализ Брифа. Специфика оформления разных задач ивента в предложения и презентацию
  • Дорожная карта ивента. Команда и роли в команде
  • Концепция и Дизайн мероприятия
  • Сценарный план. Режиссёрский и литературный сценарий
  • Сценография. Световая партитура. Хореография, как современный способ дизайна концепции ивента
  • Клип, как креативная подача музыкального повествования
  • Фотосессия как креативная форма организации ивента и презентации продукта
  • Иммерсивный ивент
  • Презентация продукта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практическое задание 2
    Практическое задание по теме: "Концепция и Дизайн мероприятия".
  • неблокирующий Практическое задание 3
    Практическое задание по теме: "Сценарный план. Режиссёрский и литературный сценарий. "
  • неблокирующий Практическое задание 4
    Практическое задание по теме: "Сценография. Световая партитура. Хореография, как современный способ дизайна концепции ивента".
  • неблокирующий Практическое задание 1
    Практическое задание по теме: "Технологии и креативные решения в ивент индустрии"
  • неблокирующий Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.1 * Практическое задание 2 + 0.4 * Итоговый проект + 0.2 * Практическое задание 4 + 0.2 * Практическое задание 3 + 0.1 * Практическое задание 1
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
  • Леви М. - Гениальность на заказ - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 224с. - ISBN: 978-5-91657-797-6 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62177
  • Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Belsky, S. (2010). Making Ideas Happen : Overcoming the Obstacles Between Vision and Reality. New York: Portfolio. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1119018
  • Florida, R. L. (2012). The Rise of the Creative Class : Revisited (Vol. 10th anniversary ed). New York: Basic_Books. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=461090
  • Креативные решения / Лапыгин Ю.Н. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 191 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-105131-3 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/567395
  • Управляй своей мечтой: Как реализовать любой замысел, проект, план / Кобб Б. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 229 с.: ISBN 978-5-9614-4761-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926105
  • Э. де Боно - Гениально! Инструменты решения креативных задач - Альпина Паблишер - 2015 - ISBN: 9785961439090 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/3037