• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

HoReCa в ивент-индустрии

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

«HoReCa» — понятие, используемое для определения гостинично-ресторанного сегмента рынка. Словосочетание образовано из начальных букв:HOtel, REstaurant, CAtering/cafe. Это направление приобретает все большее значение и актуальность, а главное, имеет огромный потенциал для роста. В рамках данного курс вы изучите стандарты и способы внедрения клиент ориентированного сервиса,технологии продвижения и увеличения доходности заведений,подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании. Особое внимание будет уделяться деловому этикету и протоколу мероприятий, что будет способствовать развитию управленческих навыков и повышению качества менеджмента. По итогам курса вы научитесь решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями изучения дисциплины “HoReCa в ивент индустрии” является освоение с использованием теоретических, практических и самостоятельных занятий базовых знаний и навыков, применяемых в ивент индустрии в процессе взаимодействия с площадками HoReCa Задачами в освоении дисциплины «HoReCa в ивент индустрии» являются: • изучить основные виды площадок HoReCa и их особенности на локальном и международных рынках. • знать особенности коммерческой и операционной деятельности площадок HoReCa в ивент индустрии • знать структуры площадки HoReCa и особенности коммуникации между подразделениями и заказчиком • понимать особенности взаимодействия и коммуникации между различными вовлеченными сторонами в процессе подготовки ивента на площадках HoReCa • знать особенности организации различных типов ивентов на площадках HoReCa • изучить основные документы, используемые при взаимодействии с площадками HoReCa в ивент индустрии
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает виды и особенности площадок HoReCa, их структуру и принципы взаимодействия отделов внутри предприятия. Способен предложить эффективное решение по выбору площадки в зависимости от типа мероприятия
  • Знает особенности разработки договоров, умеет анализировать риски и минимизировать их.
  • Знает экономическую и операционную составляющую деятельности площадки. Умеет анализировать и применять данные знания для эффективного планирования и организации мероприятий
  • Корректно обозначает специфику организации и проведения корпоративных мероприятий на площадках HoReCa. Умеет использовать данную специфику для достижения бизнес-задач мероприятия.
  • Корректно описывает процесс организации мероприятия на площадке HoReCa. Умеет и эффективно использует эти знания в процессе переговоров с вовлеченными сторонами.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • HoReСa - типы мероприятий и площадок, используемых в ивент индустрии
  • Корпоративные мероприятия - многофункциональный инструмент в маркетинге, коммуникациях, продажах, HR
  • Структура, коммерческая и операционная деятельность площадок HoReCa
  • Процесс полного цикла организации мероприятия на площадке HoReCa.
  • Минимизация коммерческих и операционных рисков при проведении мероприятий на площадках HoReCa
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тестирование
  • неблокирующий работа на семинарах
    Письменная работа, устные выступления, презентация на семинаре
  • неблокирующий контрольная работа
    Письменная контрольная работа по ключевым темам курса (индивидуальная)
  • неблокирующий экзамен
    Письменно, по всем изученным темам дисциплины
  • неблокирующий Домашнее задание
    Письменная работа с презентацией, подтверждающая понимание материала курса (индивидуальная/групповая).
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.08 * Домашнее задание + 0.6 * экзамен + 0.12 * Тестирование + 0.08 * работа на семинарах + 0.12 * контрольная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Sturman, M. C., Cornell University, Corgel, J. B., & Verma, R. (2011). The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality : Cutting Edge Thinking and Practice. Hoboken, N.J.: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=364246
  • Чудновский А.Д., под ред., Горин В.С. - Теория и практика управления сферой услуг на российском и международном рынке - Русайнс - 2018 - ISBN: 978-5-4365-2870-0 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/930598

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Porter, M. E. (1998). Competitive Strategy : Techniques for Analyzing Industries and Competitors (Vol. [New ed.]). New York: Free Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1964532