• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Когнитивные исследования и нейромаркетинг

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Нейромаркетинг сегодня представляет собой один из самых перспективных и развивающихся подходов к изучению потребительского поведения. Инструменты нейромакретинга получили свое распространение и являются одним из необходимых элементов при планировании кампании по продвижению товаров и услуг. В рамках данного курса студентам предлагается познакомиться с нейромаркетингом посредством изучения как его научной базы, так и прикладных кейсов применения его инструментов. Программа курса охватывает такие важные темы как теория принятия решений и эволюция подходов к изучению потребителя, поведенческая экономика, нейроэкономика, современные нейротехнологии и их бесконтакнтые аналоги, а также рынок нейромаркетинга. В рамках курса студентам будет предложено разобрать несколько кейсов приложения нейромаркетинговых инструментов, а также выполнить практические задания для получения прикладного опыта по работе с нейромаркетинговыми инструментами.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с современным нейромаркетингом и обучить их компетенциям, позволяющим активно участвовать в разработке стратегий нейромаркетинга, практически применять релевантные подходы, методы и инструменты.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает и умеет применять основные нейромаркетинговые технологии;
  • Описывает ближайшие перспективы развития методологии нейромаркетинга.
  • Умеет применять основные когнитивные искажения в маркетинговых инструментах;
  • Формулирует техническое задание на проведение нейромаркетингового исследования;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в нейромаркетинг
  • Поведенческая экономика: человек нерационален
  • Когнитивная психология. Когнитивная нейронаука и нейроэкономика
  • Современные нейротехнологии
  • Рынок нейромаркетинга
  • Критический взгляд на нейромаркетинг
  • Будущее нейромаркетинга
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Реферат
  • неблокирующий Курсовой проект
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.25 * Экзамен + 0.35 * Курсовой проект + 0.15 * Контрольная работа + 0.25 * Реферат
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bayle-Tourtoulou, A.-S., Badoc, M., & Georges, P. (2013). Neuromarketing in Action : How to Talk and Sell to the Brain. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=666808
  • Paul W. Glimcher, & Ernst Fehr. (2014). Neuroeconomics : Decision Making and the Brain (Vol. 2nd edition). Amsterdam: Academic Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=486337

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Politser, P. E. (2008). Neuroeconomics : A Guide to the New Science of Making Choices. Oxford: Oxford University Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=218094
  • Żurawicki, L. (2010). Neuromarketing : Exploring the Brain of the Consumer. Berlin: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=373948