• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты продвижения бренда работодателя среди соискателей

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватель


Трофимов Игорь Сергеевич

Программа дисциплины

Аннотация

HR-бренд для компании-работодателя важен не менее, чем обычный брендинг. Это влияет на узнаваемость компании среди соискателей, на её статус на рынке труда. Курс знакомит студентов с основными инструментами продвижения бренда работодателя среди соискателей. По окончанию курса студенты смогут определять идеального сотрудника компании и способы его привлечения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у студентов понимание способов привлечения и удержания лучших кадров с помощью инструментов продвижения бренда работодателя среди соискателей.
  • Подготовка специалистов, обладающих навыками построения устойчивого, позитивного и привлекательного HR-бренда.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет креативными методиками, умеет корректно подобрать в зависимости от задачи.
  • Знает и умеет разрабатывать и реализовывать эмплоер-брендинговые стратегии в области построения и развития брендов работодателей
  • Знает, корректно описывает и может обосновать выбор конкретного способа коммуникации
  • Использует качественные и количественные методы для анализа поведения соискателей и сотрудников, выявления потребностей и предпочтений сотрудников компаний.
  • Корректно выбирает/ применяет диджитал-инструменты для продвижения бренда работодателя. Знает основные метрики, расчет продвижения, карьерные сайты.
  • Обладает навыками создания кампаний с использованием нескольких каналов продвижения.
  • Разрабатывает и реализовывает системы мероприятий и рекомендаций по совершенствованию деятельности отдела, отвечающего за бренд работодателя в компаниях.
  • Умеет правильно выбрать способ коммуникации и обосновать в зависимости от индустрии
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Бренд работодателя. Основы. Single minded proposition.
  • Коммуникационная стратегия
  • Диджитал-стратегия бренда работодателя.
  • Канальная стратегия.
  • Отличия в коммуникации с соискателями в разных индустриях.
  • Нестандартные способы коммуникации.
  • Креативные методики как способ создания нестандартных коммуникаций.
  • Кампании для продвижения бренда работодателя
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Оценка за экзамен в формате группового проекта с обязательной публичной защитой в сессию.
  • неблокирующий Контрольная работа
    Оценка за контрольную работу, проводится в системе LMS, дату и время преподаватель сообщает студентам по почте. Контрольная работа состоит из 5-7 вопрос открытых вопросов.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.3 * Контрольная работа + 0.7 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • С.Иванова - Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов - Альпина Паблишер - 2019 - ISBN: 9785961423068 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/18709

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Воронин М., Кабицкая Д., Тихонова Н. - HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 224с. - ISBN: 978-5-91657-897-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62311