• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

Anniversary Autumn Sessions 2015: и практика, и учеба.

В течение трех дней ребята помогали организаторам в подготовке и проведении не только конференции, но и 24–часового марафона мобильных разработчиков Big Brand Hackathon 2015.

«Мы занимались простыми вещами: готовили раздаточный материал для участников марафона, консультировали участников и гостей по программе конференции, помогали в зале, но именно из таких мелочей строится весь образ мероприятия — отметила Анастасия Вотякова, которая проходила учебную практику в  Dentsu. «Конференция такого уровня — прекрасная возможность получить опыт в организации и успешном проведении крупных индустриальных проектов. Не менее важная сторона такого мероприятия — содержание. Нам выпала прекрасная возможность послушать выступления известных спикеров, «гуру» рекламного бизнеса. Было множество интересных выступлений в рамках тематических сессий: «Управление бизнес–эффективностью рекламных проектов powered by Amplifi», «Построение коммуникаций на основе брендированного контента powered by The Story Lab», «Продвижение брендов в фармацевтической категории powered by Aaron Lloyd" и др. Выступало множество ярких спикеров, например, Michael Isakas — президент The Story Lab Global, который рассказал об истории создания The Story Lab, о трендах в контентном бизнесе и показал интересные кейсы. Для меня Anniversary Autumn Sessions 2015 стала прекрасной возможностью познакомиться с рекламным рынком, обрести огромное количество новых знаний и знакомств. Поэтому я очень благодарна департаменту и руководителю практики Р.И. Погодиной за такой шанс проявить себя и получить колоссальный опыт».