• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью»

Первые занятия по профилям

С сегодняшнего дня третьекурсники будут обучаться по выбранным профилям: «Связи с общественностью», «Реклама» и «Новые медиа».

Открыли занятия разных направлений наши преподаватели: Ася Векслер, Римма Погодина и Антон Москаленко. 

А мы поговорили с несколькими студентами разных профилей, которые ответили нам, почему они выбрали именно это направление и как прошел первый день.

Анна Чеканова, «Связи с общественностью».

«Изначально, поступая на образовательную программу "Реклама и связи с общественностью", я знала, что хочу изучать, а в дальнейшем и работать в PR-сфере. Прежде всего, в данном направлении меня привлекает возможность не только развивать своё креативное мышление, но также демонстрировать свои коммуникационные, аналитические и координаторские способности. Так сказать, быть универсальным солдатом.

Курс по внутренним коммуникациям очень заинтересовал. Ася Филипповна Векслер на примере всемирноизвестных компаний продемонстрировала нам различные типологии корпоративных культур. Уверена, что по окончании курса, у нас будет как полное теоретическое, так и практическое представление о внутренних коммуникациях в компаниях».

Даниил Петрухин, «Реклама»

«Я работаю в креативном агентстве "Leo Bernett"и профиль выбрал именно поэтому. Я думаю, что реклама (профиль) креативнее, чем "Связи с общественностью" и "Новые медиа". А первый учебный "профильный" день оставил хорошие впечатления, было довольно весело. Надеюсь, что дальше будет также интересно».

Марьяна Колупаева, «Новые медиа»

«На мой взгляд, специалист в области рекламы и связей с общественностью должен легко ориентироваться в Интернет-пространстве и хорошо знать инструментарий продвижения. Впечатления от первого дня превзошли ожидания. Здорово, что во время изучения дисциплин мы будем касаться не только темы продвижения, но и бизнес-модели Интернет-проектов, способах монетизации, электронной коммерции, краудфандинга и так далее».