Руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY рассказала студентам о краудсорсинге
25 февраля у студентов 3 и 4 курсов, выбравших для изучения программу «Корпоративные коммуникации» побывала в гостях Ольга Бронникова, руководитель службы корпоративных коммуникаций в ABBYY
Ольга Бронникова, много лет работающая в компании и являющаяся одним из ярких представителей бренда, подробно рассказала студентам о том, как специалисты-коммуникаторы ABBYY используют технологию краудсорсинга в целях повышения вовлеченности коллектива и приобщения к корпоративным ценностям. В своих самых успешных проектах компании удалось поменять парадигму коммуникаций и превратить сотрудников из пассивных получателей информации в ценный источник контента. Основные направления краудсорсинга в ABBYY — это корпоративные мероприятия (например, стафф-митинги), PR-проекты (такие как проект «ЧитаемТолстого.рф), экологические инициативы и благотворительные мероприятия.