• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

Победа в конкурсе «Пиар Практика»

Наши студенты, Наталья Непомнящая, Дарья Савон, Валерий Ена и Марина Глазова стали победителями конкурса «Пиар Практика». Он уже несколько лет проходит на базе факультета философии МГУ. Наша команда работала над уникальным проектом — программа READ&SHOOT. Это настоящая личная киностудия, позволяющая озвучить  и экранизировать любимую книгу из списка 30 самых продаваемых в мире!

Как предполагается работа программы?  Пользователь выбирает книгу из 30 самых продаваемых и популярных в мире. Это такие книги как «Властелин Колец», «Мастер и Маргарита», «Великий Гэтсби», «Убить пересмешника» и т. д. Кстати, каждую неделю в перечень программы добавляются новые книги. Программа предоставляет каталог из лиц, которых пользователь выбирает в качестве действующих героев. К каждому персонажу дается контекстное описание из книги, однако, пользователь может пренебречь этим правилом (помимо общей базы лиц, есть возможность создать собственного героя). Также предлагаются интерьеры и пейзажи в зависимости от выбранной книги. Все предметы в интерьерах можно двигать, переставлять, убирать, видоизменять. Параллельно с созданием интерьера у пользователя появляется окошко с цитатами из книги, описывающими данную обстановку или момент. Все реплики героев уже записаны профессиональными дублерами. В зависимости от предпочтений можно изменять тембр и тон голоса, делать речь быстрее или медленнее. Пользователь может и сам записать свой голос — озвучить своего героя. В программе есть звуки, которые полностью передают атмосферу происходящего в книге. Так, в детективных произведениях появляются шорохи, устрашающая музыка, скрип двери и т. п.

Деловая игра состоит из четырех этапов:

1 этап:  необходимо представить свой продукт или услугу.

2 этап: представить программу продвижения своего продукта.

3 этап: разобрать конкретное крупное мероприятие, в рамках которого могло бы проходить продвижение продукта

4 этап: решение кризисной ситуации, которую дает жюри.

Наталья Непомнящая вспоминает прохождение всех этапов: «На первом этапе мы были 6 из 10, потом поднялись до 3 места, в третьем этапе стали 2, и вот, на последнем вырвались вперед. Мы единственная команда, которая всегда готовила раздаточный материал и укладывалась в регламент по времени. Стоит сказать, что были и другие сильные команды из МГУ и РГГУ, например. Дух соперничества чувствовался. Для нас это очень ценный опыт! Слушая комментарии жюри нам, а также наших соперников, мы, понимали ошибки, на что обратить внимание, и с каждым разом все более детально разбирались с ситуацией. В графе бюджета проекта мы расписали все, вплоть до трат на скрепки и карандаши! Я как капитан команды могу сказать, мы здорово сработались, очень четко разделили обязанности и всегда находили компромисс. В итоге получали отличную вещь!»