• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

Одно дело приходить и волонтерить на мероприятиях, и совсем другое — работать изнутри.

21-22 мая факультет коммуникаций, медиа и дизайна во второй раз принял у себя фестиваль медиа, рекламы и дизайна «Young&creative». Среди организаторов есть студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

 «Young&Creative» — это двухдневный фестиваль, на площадке которого собираются профессионалы трех областей: медиа, реклама и дизайн. Организаторами выступают студенты НИУ ВШЭ при поддержке факультета коммуникаций, медиа и дизайна. В этот раз гостями фестиваля стали такие специалисты, как Наталья Синдеева (Телеканал «Дождь»), Олег Коронный (Arzamas), Глеб Черкасов (ИД «Коммерсантъ»), Роман Сидоров (BBDO Group), Анна Алексеева (PR Partner), Сергей Клещев (Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ), Александр Ковальский (Creative People) и многие другие. Полный список участников можно посмотреть на официальной странице фестиваля.

Мы делимся эмоциями студентов первого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», которые были в команде организаторов. Ребята занимали должности сферы PR, поэтому смогли на практике применить знания, полученные во время занятий.

«Мы отвечали за SMM: готовили посты для социальных сетей, разбирались, какие каналы коммуникаций нам нужны. В основном вёлся Facebook и Вконтакте. В дни проведения фестиваля добавился Instagram.  Наша первоначальная цель была — 1200 регистраций, мы привлекли больше!»

Диана Попова
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

«Я попала в состав организаторов благодаря работе в редакции «The Вышка». Мы были ответственными за привлечение спонсоров — договаривались с различными СМИ о публикациях. И даже делали html рассылку!»

Елизавета Панарина
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

«Я работаю автором в «The Вышка», поэтому занималась текстовым наполнением анонсов, их видео сопровождением и картинками с портфолио спикеров. Фестиваль можно считать успешным и в следующем году искать площадку большего размера».

Алина Романовская
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

«Я работаю фотографом в «The Вышке». Казалось бы, чем я бы мог быть полезен в SMM? Тем не менее, в один день мне предложили поработать под руководством Вани Чернявского (студент магистерской программы «Интегрированные коммуникации, руководитель PR направления проекта»). До фестиваля я помогал с графикой и снимал промовидео, давал советы по трансляциям, помогал с монтажом. Это бесценный опыт. Сам фестиваль получился мега-классный! На всех трех секциях был аншлаг все два дня, и это просто фантастика! В следующем году однозначно надо будет переселяться в другой корпус Вышки, потому что на Хитровке фестивалю уже тесно, вырос он из нее».

Игорь Щелкунов
студент образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

 Посмотреть фотоотчет с прошедшего фестиваля можно в официальной группе Вконтакте. С нетерпением ждем следующего проекта и поздравляем студентов с отличной работой!