• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

«Это отличная возможность показать себя и свои организационные способности»

Октябрь оказался насыщенным на события в профессиональной индустрии коммуникаций. Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в нескольких ярких осенних проектах.

«Это отличная возможность показать себя и свои организационные способности»

 

Очень рада, что попала на эту встречу именно как волонтёр, потому что хорошо видеть сцену, а побывать в закулисье —мечта! Пройти собеседование на позицию волонтера было не сложно: рассказать немного о себе, о предыдущем опыте волонтерства и о желании получить опыт, может каждый:) В день проекта наша команда приехала за 3 часа до начала мероприятия чтобы еще раз убедиться в стопроцентной готовности зала и оборудования, протестировать друг друга на стрессоусточивость,задавая каверзные вопросы. Первых гостей встречали с дрожью в коленях, но с количеством приходила и уверенность! Хочу сказать отдельное спасибо организаторам, которые могли разрулить любую возникшую проблему без «запинок» не обошлось, но ребята готовы были помочь в любой ситуации. Очень советую всем первакам побывать на мероприятия подобного масштаба! Впечатлений много, опыта общения с разными людьми — еще больше.

Анастасия Аверина
Студентка 1-го курса. 12 октября стала волонтером на встрече с Нассимом Талебом — писателем, трейдером и экономистом

13 октября в клубе Stereo hall проходила церемония награждения в области Интернет-коммуникаций, на которую были приглашены крупнейшие рекламодатели страны. Награды были вручены в 14 номинациях, а также ввели одну новую — для тех, кто делает рекламу запоминающейся — звезд шоу-бизнеса. От Вышки на площадке на работало 6 волонтеров. Все с «Рекламы». Мы с одногруппницей проставляли печати на руку для идентификации гостей и объясняли некоторые правила. Через нас прошло 915 человек из приблизительно 1200 гостей. Немного утомительно повторять одно и то же каждому гостю, но это было ново и интересно для меня, потому что происходил непосредственный контакт с приглашенными. В течение вечера гости обращались к нам за помощью, мы координировали их по зданию и уточняли организационные моменты. Все успели поработать на гардеробе ближе к 23 часам. Очень нервная работа. Теперь никогда не буду злиться на медленных и теряющихся гардеробщиков. Здесь проявилась наша стрессоустойчивость — нужно было не просто найти верхнюю одежду, но и вручить подарочный пакет от Adindex в кратчайшие сроки. У нас была очень классная координатор, сотрудница Adindex. Благодаря ей мы успели пройтись по всем залам, посмотреть саму церемонию, послушать Mband, подурачиться в фотобудке. Ходить на такие мероприятия надо обязательно, потому что мы начали понимать, как выглядит аудитория Digital индустрии, и какие люди в ней «вращаются».

Алина Романовская
Студентка 1-го курса. Стала волонтером на премии Adindex Awards 2016.

Это была лекция в рамках нашей стажировки для новеньких в «The Вышке». Мы с Полиной Кленовой, Кариной Большенковой и Наташей Пашенцевой рассказывали ребятам о деловой коммуникации. Карина выступала в роли приглашенного эксперта, поскольку в данный момент она работает младшим продюсером в PR-агентстве, было интересно послушать ее истории и кейсы. Моя часть была посвящена правилам ведения деловой переписки и полезным связям: как их заводить и как поддерживать. Тема мне близка —  делился с ребятами своим опытом, который получил на стажировке в АКАР. Наташа рассказывала про процесс написания интервью: от подготовки до публикации. Она также делилась советами о том, как нужно себя вести с собеседником, чтобы он не чувствовал себя скованно и получил от него максимум полезного и интересного материала.

Игорь Щелкунов
Студент 2-го курса. Вместе со своими коллегами из студенческого новостного портала The Вышка провел встречу, посвященную деловым коммуникациям.

Данный проект дал мне невероятный опыт и знания в сфере медиа, журналистики и коммуникаций. Основной целью было распространение и продвижение будущего мероприятия среди СМИ. У меня было несколько задач: подготовить по 2-3 варианта текстов пресс-релизов для СМИ с информацией о предстоящем I Всероссийском конгрессе молодёжных медиа. Второй задачей стал сбор базы СМИ для рассылки пресс-релизов. Самой интересной частью работы стал конгресс, на котором я и мои коллеги смогли увидеть процесс организации масштабного мероприятия и выступить в качестве волонтеров. Концентрация интересных личностей, представителей власти и медиа, ведущих специалистов в сфере журналистики и телевидения на одной площадке, МИА «Россия сегодня»; два дня проведенные на конгрессе подарили невероятные эмоции и незабываемый опыт.

Валерия Ким
Студентка 1-го курса. Является участницей студенческого агентства департамента интегрированных коммуникаций (С.А.Д.И.К). В октябре она работала по проекту «I Всероссийский конгресс молодежных медиа» (руководитель — преподаватель Елена Грызунова).

Я не успела пройти регистрацию на это мероприятие и очень сильно расстроилась, ведь давно мечтала прочувствовать хотя бы атмосферу рекламной индустрии, но Римма Игоревна Погодина оценила мою активность и рвение поволонтерить и предложила пройти собеседование в Moscow City. У нас проверили наши знания о самой компании, умение говорить на английском языке и, конечно, спросили про опыт работы. В понедельник мне пришел положительный ответ. Я еще более ответственно подошла к событию: выучила всех спикеров, повторила программу мероприятия и т.д. В начале проекта я, конечно, нервничала, но, погрузившись в работу, стала чувствовать себя уверенно. Нашей задачей было провожать гостей в нужные залы перед открытием, а позже мы помогали задавать волнующие их вопросы во время конференции. Все прошло без эксцессов, а очень даже легко. Хотелось бы сказать еще раз спасибо нашим организаторам, которые работали с нами, а также Департаменту интегрированных коммуникаций за то, что предоставляет своим студентам получать опыт на практике.

Екатерина Ушакова
Студентка 1-ого курса. Стала волонтером на осенней конференции «The New AdWorld Order» от компании Dentsu.

В этом году я принимаю участие в проекте «День открытых дверей», что подразумевает подготовку и проведение данного мероприятия. Премьерный ДОД состоялся 22 октября, для организации которого мы приложили все возможные усилия, чтобы увидеть счастливые лица абитуриентов и их родителей! В зону моей ответственности входил контроль над медиа стороной проекта, а именно поиск фотографов, распределение их по зонам, а затем сбор и сортировка фотографий. Непосредственно на самом ДОДе я, как и другие волонтёры, отвечала на вопросы поступающих, помогала сориентироваться с программой, делала все, чтобы оставить наших гостей довольными! Проведение Дня открытых дверей — это отличная возможность показать себя и свои организационные способности!

Афина Абдулхакимова
Студентка 2-курса. Участница проекта по организации Дней открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» (руководитель — менеджер, преподаватель Анфиса Ткачук).