• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Любимый День открытых дверей

11 февраля состоялся Любимый День отрытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Абитуриенты и их родители смогли из первых рук – от преподавателей и студентов – узнать о поступлении и специфике обучения.

Особенную атмосферу Любимого Дня открытых дверей создали наши студенты-волонтеры. Они активно делились с гостями своими впечатлениями от учебы и рассказами о насыщенной внеучебной жизни. Ребята также украсили корпус сердечками, оформили фотозону и угощали абитуриентов маленькими безе – всё это в честь приближающегося праздника, Дня святого Валентина.

Все подробности о проходных баллах ЕГЭ и бонусах при поступлении рассказала специалист по работе с абитуриентами Оксана Кононенко. Традиционно эта тема вызывает больше всего вопросов у наших будущих студентов, и мы постарались наиболее полно ее осветить.

Академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Мордвинова и руководитель Департамента интегрированных коммуникаций Сергей Зверев уделили внимание образовательной траектории студентов. Гости Дня открытых дверей узнали, какие дисциплины преподаются на каждом курсе, и какую роль они играют в профессиональной подготовке студентов.

Об особенностях работы в индустрии рассказала директор по стратегическому планированию Progression Group Екатерина Ивович. Она объяснила плюсы и минусы работы в рекламе и рассказала о различных вариантах карьерного развития. С огромным интересом абитуриенты слушали Дарью Пустовит – нашу выпускницу, SMM и PR менеджера проект «Мосволонтер». Даша поделилась своим опытом прохождения практики во время учебы на программе – работой на XXII зимних Олимпийских играх в Сочи. Безусловно, стажировки такого уровня – отличный старт для молодых специалистов.

Но учеба на нашей программе – это не только практическая деятельность, но и активное погружение в науку. Преподаватели программы Ольга Соловьева и Татьяна Соколова представили одну из важнейших дисциплин – научно-исследовательский семинар (НИС). В рамках этого предмета студенты учатся грамотно писать различные научные работы, доступно и интересно презентовать свои исследования. 

 Дни открытых дверей — замечательная возможность лучше узнать вуз, почувствовать атмосферу того учебного заведения, в котором предстоит провести несколько лет своей жизни. Конечно, преимущественно аудиторию интересует непосредственно организационные моменты в отношении поступления, но и к самой программе обучения интерес был значительный (как проходит обучение по digital-направлениям, в чем особенность работы в госсекторе, есть ли event-менеджмент, обучаем ли мы тонкостям работы с инвесторами и т.п.). Мне довелось выступать перед аудиторией родителей, которым я рассказала про научно-исследовательский семинар. Ведь уже с первых дней обучения наши студенты пробуют себя не только в качестве практиков, нарабатывая и оттачивая навыки PR-мастерства, но и чувствуют себя настоящими исследователями. На занятиях в формате интерактивных воркшопов, которые проходят со 100% включением аудитории в обсуждение, мы учимся критически мыслить, оценивать информационную и новостную повестку, читаем и анализируем научные статьи и раскрываем все тонкости работы над дизайном исследований (от построения гипотез и выбора методов исследования до дальнейшей презентации результатов интеллектуальной работы). Наука — это любовь. 

Соколова Татьяна Дмитриевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель