• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью»

Закончился годовой курс «Внутренние коммуникации»

Закончился первый в истории образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» годовой курс «Внутренние коммуникации».

Программа курса была создана членом правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) — Татьяной Эндеко, руководителем направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» в Корпорации  «Русские Машины»  и доцентом Департамента интегрированных коммуникаций, кандидатом политических наук Асей Векслер.

Основной целью программы является развитие у студентов научно-исследовательских компетенций, необходимых для успешного управления внутрикорпоративными коммуникациями.

В рамках курса студенты познакомились с принципами и стратегиями внутрикорпоративных коммуникаций; освоили широкий  комплекс инструментов, содействующих формированию корпоративной культуры, повышению вовлеченности сотрудников; узнали  о различных методах аналитических исследований; получили немало полезных практических навыков.

В качестве методов обучения использовались: разбор актуальных кейсов российских и международных компаний, самостоятельное изучение учебных материалов, знакомство с  российской и зарубежной практикой, групповые и индивидуальные задания, разработка различных проектов — от корпоративного издания до проведения внутреннего исследования.

Прикладной характер программы обеспечивался сотрудничеством с ведущими специалистами из  различных отраслей, имеющих серьезный опыт в  управлении внутренними коммуникациями.

Перед студентами выступили:

Ирина Архипова — директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola Hellenic Russia»;

Анна Амелькина —  руководитель Управления внешних и внутренних коммуникаций  Департамента коммуникаций Банка «ВТБ 24»;

Ольга Бронникова — руководитель службы корпоративных коммуникаций компании «ABBYY»;

Мария Верномудрова — директор по внутренним коммуникациям «ЕВРАЗ»; Мария Реутская— советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям Концерн «Шелл» в России;  

Лев Кошляков — экс-зам. генерального директора  «Аэрофлот»;  

Лариса Рудакова — г неральный директор группы компаний «МедиаЛайн»; Денис Терехов— генеральный директор  «Агентства SNMG»; 

Наталья Тылевич — генеральный директор компании «Social Lab»;

Илона Невинская — программный директор консалтинговой компании «Действующие лица»;

Марина Пронина — руководитель Отдел внутренних коммуникаций  компании «ICL Servivces» (Казань);

Екатерина Коляда — Член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);

Анна Чехомова и Надежда Кукебаева — представители «Агентства Ketchum» и другие.

Завершившие обучение по программе «Внутренние коммуникации» студенты получили значительный объем теоретических и прикладных знаний от выдающихся экспертов внутрикорпоративной индустрии.

Создатели курса считают, что это будет весомым конкурентным преимуществом наших студентов на рынке труда.